Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию

(3.1)

где – технически допустимая максимальная масса транспортного средства (автопоезда), т;

– масса транспортного средства (автопоезда) без груза, т;

– допустимая максимальная масса транспортного средства (автопоезда) при проезде по территории i-ой страны, т;

– масса груза в кузове без превышения осевых нагрузок в i-ой стране, т;

– масса груза, которая может быть размещена, исходя из вместимости кузова транспортного средства, т.

Технически допустимая масса автопоезда определена заводом-изготовителем т. Масса автопоезда без груза равна 15,7 т.

Максимально допустимая масса автопоезда с 5-ю осями на территории Беларуси и Литвы 40 т.

Допустимая нагрузка на ведущую ось составляет 11,5 т. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось тягача равна 13 т. Принимается 11,5 т. Нагрузка на переднюю ось ограничена 10 т, допустимая для тягача – 7,5 т. Принимается 7,5 т.

Нагрузка на строенную ось полуприцепа в Беларуси ограничена массой в 24 т, в Литве – 80 кН на ось, или 240 кН на тележку, или 24,5 т. Допустимая нагрузка на тележку полуприцепа составляет 21 т. Принимаем 21 т.

Таким образом, масса груза в цистерне без превышения осевых нагрузок в i-ой стране определяется, как разность суммы осевых нагрузок () и массы автопоезда без груза

(3.2)

Грузоподъемность транспортного средства составляет т. Так как коэффициент использования грузоподъемности , но при этом объем груза не может превышать объем V=22,0 м3, то получаем

(3.3)

По условию (3.1) получаем

Разработка схемы укладки груза при перевозке наливных грузов не требуется, однако обязательно соблюсти условие допустимых нагрузок на оси (ось ССУ и заднюю тележку полуприцепа):

(3.4)

(3.5)

где lк – длина цистерны, lк=11,3 м;

lпг – расстояние от передней стенки кузова до центра тяжести груза, принимаем расположение центра тяжести груза в центре цистерны, lпг=5,65 м;

lбп – расстояние между центрами передней и задней опор транспортного средства (база полуприцепа от оси шкворня до оси тележки), lбп=6,65 м;

lзс – задний свес транспортного средства (от центра задней опоры до задней точки кузова), lзс=3,354 м;

qпо – масса груза, приходящаяся на переднюю опору, т;

qзо – масса груза, приходящаяся на заднюю опору, т;

qг – масса перевозимого груза, т.

Произведем расчет по формулам (3.4) и (3.5):

Нагрузка на ССУ составляет 2,23+6,935=9,165 т, что меньше допустимой нагрузки на ССУ в 10 т. Нагрузка на тележку равна 6,27+13,151=19,421 т, что тоже меньше допустимых 21 т. Все условия и ограничения соблюдены.

Определим статический коэффициент использования грузоподъемности:

(3.6)

Еще о транспорте:

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru