Предпродажная подготовка «Автоном»

Информация » Предпродажная подготовка и выдача автомобиля » Предпродажная подготовка «Автоном»

Страница 1

Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гарантии большего срока.

Предпродажная подготовка в компании «Автоном» состоит из следующих операций:

Контроль и приведение в соответствие технического состояния автомобиля

Проверка рулевого механизма и развал-схождения

Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с помощью специального прибора – люфтомера производится проверка механизма рулевого управления. Также проводится контроль углов развала и схождения.

Проверка зажигания и работы двигателя

На этом этапе предпродажной подготовки в целях уверенной эксплуатации автомобиля проверяется зажигание и работа двигателя. Проводится комплексная диагностика ЭСУД, ДВС. В случае неправильной работы выполняются все необходимые регулировки.

Проверка тормозной системы

В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости.

Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.

Проверка момента затяжки колес

Для обеспечения безопасности движения проверяются все колесные болты на момент затяжки, который составляет от 6,65 до 9,45 кгс*м . Проверка производится с помощью динамометрического ключа. При необходимости недостатки крепления устраняются.

Контроль освещения, световой и звуковой сигнализации

Для уверенной и безопасной эксплуатации автомобиля производится контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.

Контроль штатного оборудования

Для того, чтобы покупатель получил автомобиль с исправным штатным оборудованием, производится проверка работы замков дверей, багажника, капота, дворников, стеклоподъемников и печки.

Для удобства транспортировки завод-изготовитель поставляет автомобили официальным дилерам в транспортном варианте. В этом варианте на машине не установлены зеркала, дворники, часы и брызговики. Все это оборудование устанавливается уже в автосалоне.

Для лучшей сохранности батареи заряд аккумулятора при транспортировке составляет 70%. Для приведения аккумулятора в рабочее состояние проводится его зарядка. На этом этапе предпродажной подготовки также проверяется крепление батареи и клемм.

С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:

a. тосола,

b. тормозной жидкости,

c. масел в двигателе и коробке передач,

d. в бачке омывателя стекол. (зимой)

В штатную заводскую комплектацию автомобиля любой марки входят запаска, домкрат и баллонный ключ. На этом этапе проверяется наличие данного оборудования в багажнике машины и, при необходимости, доукомплектовывается.

Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.

Компания «Smart Auto» производит:

Восстановительную полировку

Защитную полировку

Комплексную полировку (восстановительная + защитная)

Восстановительную полировку отдельных деталей

О предпродажной подготовке

Прежде, чем передать Вам машину, мы серьезно готовим ее ко встрече с Новым Хозяином. Проверяем ошибки компьютера (если он есть), делаем диагностику подвески и заменяем, если необходимо, изношенные резинки и узлы. Меняем сальники, если есть подтекания масла на двигателе и коробке. Чистим салон и полируем краску. Устраняем микровмятины (специальная технология без повреждения лакокрасочного слоя). Если по дороге в лобовое стекло попал камень, можем устранить скол или даже поменять.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru