Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Страница 1

Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответствии с их назначением. Для неисправных вагонов выделяют 1 путь.

Итак, число путей в сортировочном парке определяем следующим образом:

для участковых поездов- 3 пути;

для сборных поездов- 3 пути;

для накопления местных вагонов- 1 путь.

для накопления неисправных вагонов-1 путь;

для стоянки вагонов с разрядными грузами-1 путь.

Итого получается 9 путей для нормальной работы заданной участковой станции.

Число вытяжных путей зависит от числа перерабатывающих составов и передач, а также от продолжительности маневров по расформированию- формированию.

Где nгр-число групповых поездов

nсб, nуч-число сборных, участковых поездов, подлежащих расформировапнию;

число поездов своего формирования, соответственно участковых и сборных;

Nп- число подач , подлежащих расформированию, при поступлении вагонов после грузовых операций.

tотц, tпу, tрасф, tф- время занятия вытяжки маневровой рботой.

tпу=120 мин;

tотц= tл +tмо +tман;

tрасф =tл +tмр +tман;

tф =tл +tмф +tман;

где tмо ,tмр ,tмф- продолжительность маневров отцепки-прицепки, расформирования- формирования;

tман- время на маневровые передвижения по перестановке состава с ПО путей

tл- время на заезд локомотива;

tэк- время на экипировку и смену бригад;

Kман- число маневровых передвижений, занимающих вытяжной путь;

(4.18)

tотц=2+10+3,5=15,5 мин

tрасф=2+20+3,5=25,5 мин

T=16*15,5+5*22,5+3*22,5+5*120+5*19+3*44+100=1355 мин

По расчетам для заданных размеров движения необходим 1 вытяжной путь, но т. к. станция полупродольного типа принимаем 3 вытяжных пути.

Определение размеров устройств грузового района.

На участковых станциях устройства для грузовых операций располагаются на грузовом дворе и подъездных путях.

Грузовые дворы участковых станций обычно имеют крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, площадки для контейнеров, тяжеловесов, лесоматериалов, площадки для навалочных грузов, платформы для колесных грузов и самоходных единиц и устройства для непосредственной перегрузки из вагонов на автотранспорт или наоборот.

Ширина крытых грузовых складов с внешним расположением погрузочно-выгрузочных путей по типовым проектам принимается 12 и 18 м. По заданию площадь склада составляет 1500 м2, значит при ширине склада 18 м, его длина равна 83 м.

на контейнерных площадках участковых станций наибольшее применение имеют

2-хконсальные козловые краны грузоподъемностью 5 и 10 т, пролетом 11,3; 16 и 25 м, и мостовые краны грузоподъемностью 5-20 т и пролетами 22,5 и 31,5 м.

Для выгрузки угля и минерально-строительных материалов может устраиваться повышенный путь высотой 1,5 или 2,4-2,5 м . Подъем на повышенные пути производится по уклону 12 ‰. Для перегрузки грузов из вагонов на автотранспорт и наоборот устраивается высокая платформа.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru