Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Страница 2

Длина погрузочно-разгрузочного фронта для вагонов зависит от числа одновременно подаваемых вагонов и определяется по формуле:

Где Nфр- число вагонов, подаваемых к фронту за сутки;

Lфр- длина фронта, занимаемая одним фронтом:

n- число подач на грузовой двор за сутки, зависящая от числа смен и числа подач за смену;

Где qст- средняя статическая нагрузка на условный вагон (можно принять для штучных грузов- 19-21 т.; навалочных 20-30 т.; контейнерных 14-16 т.)

Длина контейнерной площадки при S=1500 м2 и ширине 16 м равна 94 м.

Сопоставим полученную длину крытого склада с необходимой длиной фронта погрузочно-разгрузочных работ и принимаем большее значение.

Lскл=83 м

Lконт.пл.=94 м

Схемы грузовых дворов на участковых станциях могут быть тупикового и комбинированного типов.

Достоинством всех грузовых дворов с тупиковыми путями является изоляция подъезда автомашин к складам от маневровой работы по подаче и уборке вагонов.

Планировка устройств грузового двора выполняется с учетом обеспечения поточности движения автомашин, достаточной ширины проездов и выделения специальных мест для стоянки.

Товарная контора располагается у въезда на грузовой. В здание конторы также размещается контейнерная трнаспортно-экспедиционная контора, помещения для грузчиков и контора погрузочно-разгрузочных работ с бытовыми помещениями для лиц, обслуживающих машины транспорт. В комплекс устройств грузового двора входят также зарядные станции, гаражи, ремонтные мастерские, склады горючих и смазочных материалов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru