Составление групп уравнений

Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами :

Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений по четыре уравнения в каждой группе. Возможные комбинации групп уравнений приведены в табл. 4. Из составленных неповторяющихся комбинаций групп уравнений отбраковываем группы, в которых каждая из р + 2 частот вращения центральных звеньев не встречается хотя бы один раз. Следовательно, для составления схемы ПКП с заданными передаточными числами в каждой группе уравнений должны присутствовать частоты вращения тормозных звеньев, а также частота вращения ведущего nвщ и ведомого nвм звеньев. По признаку отсутствия какого-либо из перечисленных звеньев отбраковываем 14 групп уравнений (в табл. 4 отмечены курсивом).

Таблица №4

7.11.12.14

7.11.12.15

7.11.12.18

7.11.12.19

7.11.14.15

7.11.14.18

7.11.14.19

7.11.15.18

7.11.15.19

7.11.12.15

7.11.14.15

7.12.14.18

7.12.14.19

7.12.14.15

7.12.15.18.

7.12.15.19

7.12.18.19

7.14.15.18

7.14.15.19.

7.12.14.18

7.12.15.18.

7.15.18.19

7.14.18.19

11.12.15.19

11.12.18.19.

11.14.15.19

11.14.18.19

11.12.15.18

11.12.14.18

11.12.14.15.

11.12.15.19

11.12.15.18

11.12.14.15.

11.12.14.19

11.15.18.19

Более компактная конструкция ПКП получается, если характеристики к планетарных механизмов, составляющих группу уравнений, достаточно близки по величине. Поэтому структурные схемы ПКП строим только для тех групп уравнений, в которых характеристика к отличается не более чем на единицу (см. табл. 4). В табл. 4 эти группы уравнений выделены жирным шрифтом с подчеркиванием (13 групп).

Еще о транспорте:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru