Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 1

Расчет маятниковых маршрутов

По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные:

1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’

А lге Б

lн’ lн’’

АТП

Рис.2 Схема маятникового маршрута

2 Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;

tпр – время погрузки/разгрузки;

Vт = 25 км/ч – техническая скорость

Коэффициент использования пробега за ездку

(4)

3 Время на маршруте

(5)

где Т0 – время нулевого пробега, ч;

lн’, lн’’ – нулевые пробеги, км

4 Число ездок (определяется до целого числа)

(6)

где βе – коэффициент использования пробега за ездку

lге – средняя длинна груженой ездки, км.

5 Пересчет времени на маршруте

(7)

6 Пересчет времени в наряде

(8)

7 Дневная выработка автомобиля

(9)

где qн – грузоподъемность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;

Uрд – дневная выработка, т.

(10)

где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;

Wрд – дневная выработка, ткм.

8 Расчет числа автомобилей на линии

(11)

где Qгод – годовой объем перевозок, т;

Дэ – дни в эксплуатации (305)

9 Расчет списочного числа автомобилей

(12)

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8)

10 Определение груженого пробега

(13)

11 Определение общего пробега

(14)

где Lх – холостой пробег, км.

(15)

12 Коэффициент использования пробега за рабочий день

(16)

Все расчеты по маятниковым маршрутам приведены в приложении Д.

1. Маятниковый маршрут ГАГ

Г 14 А Q = 350 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.

lн’ = 12 км.; lн’’ = 25 км.

12 25 АСП – 25 (16 т); груз – комбикорм

АТП nе = 4; Тм = 8,52ч.; Тн = 9,48ч.; Uрд = 51,2т.;

Рисунок 3 – Маршрут ГАГ Wрд = 716,8ткм.; Ам = 22ед.; Асс = 23ед.;

Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;

tпр = 0,88ч.; βрд = 0,41

2. Маятниковый маршрут ДБД

Д 8 Б Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru