Подбор тормоза

Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя:

; (32)

где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан;

Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н;

Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м;

up - передаточное число механизма;

η - к.п.д.

Н·м.

Определяем расчетный тормозной момент:

(33)

где Тс - статический момент груза, Н·м.;

кт - коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы (при тяжёлом режиме кт = 2).

Н·м,

По режиму работы и расчетному тормозному моменту подбираем тормоз типа ТКТ-200.

Еще о транспорте:

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Экологическая безопасность
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологически ...

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru