Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя:
; (32)
где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан;
Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н;
Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м;
up - передаточное число механизма;
η - к.п.д.
Н·м.
Определяем расчетный тормозной момент:
(33)
где Тс - статический момент груза, Н·м.;
кт - коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы (при тяжёлом режиме кт = 2).
Н·м,
По режиму работы и расчетному тормозному моменту подбираем тормоз типа ТКТ-200.
Еще о транспорте:
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...
Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...