Подбор тормоза

Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя:

; (32)

где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан;

Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н;

Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м;

up - передаточное число механизма;

η - к.п.д.

Н·м.

Определяем расчетный тормозной момент:

(33)

где Тс - статический момент груза, Н·м.;

кт - коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы (при тяжёлом режиме кт = 2).

Н·м,

По режиму работы и расчетному тормозному моменту подбираем тормоз типа ТКТ-200.

Еще о транспорте:

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru