Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя:
; (32)
где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан;
Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н;
Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м;
up - передаточное число механизма;
η - к.п.д.
Н·м.
Определяем расчетный тормозной момент:
(33)
где Тс - статический момент груза, Н·м.;
кт - коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы (при тяжёлом режиме кт = 2).
Н·м,
По режиму работы и расчетному тормозному моменту подбираем тормоз типа ТКТ-200.
Еще о транспорте:
Электробезопасность
Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по ...
Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...