Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ
1) Переход
Допустим, что
(3.23)
Запишем выражение для данной системы для исходного состояния
(3.24)
Поставим значения из (3.23) в (3.22)
Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).
(3.25)
Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме
(3.26)
Разделим выражение (3.26) на :
(3.27)
Отсюда:
(3.28)
где
Следовательно
Рис. 3.6 Структурная схема звена
2) Переход :
(3.31)
W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:
Рис. 3.7 Структурная схема звена
3) Переход :
Где ;
т;
;
(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда
Сопротивление движению поезда
Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов
Еще о транспорте:
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...
Проектировочный расчет сечения крыла
В проектировочном расчете необходимо подобрать силовые элементы поперечного сечения крыла: лонжероны, стрингеры и обшивку. Подберем материалы для продольных элементов сечения крыла и занесем их механические характеристики в таблицу 4. Таблица 4 Шаг стрингеров находят из условия получения волнистост ...