Передаточная функция объекта управления ОУ

Страница 1

Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.

ОУ.jpg

Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ

1) Переход

Допустим, что

(3.23)

Запишем выражение для данной системы для исходного состояния

(3.24)

Поставим значения из (3.23) в (3.22)

Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).

(3.25)

Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме

(3.26)

Разделим выражение (3.26) на :

(3.27)

Отсюда:

(3.28)

где

Следовательно

Рис. 3.6 Структурная схема звена

2) Переход :

(3.31)

W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:

Рис. 3.7 Структурная схема звена

3) Переход :

Где ;

т;

;

(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда

Сопротивление движению поезда

Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru