Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ
1) Переход
Допустим, что
(3.23)
Запишем выражение для данной системы для исходного состояния
(3.24)
Поставим значения из (3.23) в (3.22)
Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).
(3.25)
Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме
(3.26)
Разделим выражение (3.26) на :
(3.27)
Отсюда:
(3.28)
где
Следовательно
Рис. 3.6 Структурная схема звена
2) Переход :
(3.31)
W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:
Рис. 3.7 Структурная схема звена
3) Переход :
Где ;
т;
;
(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда
Сопротивление движению поезда
Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов
Еще о транспорте:
Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...
Построение погодно климатического графика
Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и ш ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...