Передаточная функция объекта управления ОУ

Страница 1

Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.

ОУ.jpg

Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ

1) Переход

Допустим, что

(3.23)

Запишем выражение для данной системы для исходного состояния

(3.24)

Поставим значения из (3.23) в (3.22)

Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).

(3.25)

Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме

(3.26)

Разделим выражение (3.26) на :

(3.27)

Отсюда:

(3.28)

где

Следовательно

Рис. 3.6 Структурная схема звена

2) Переход :

(3.31)

W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:

Рис. 3.7 Структурная схема звена

3) Переход :

Где ;

т;

;

(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда

Сопротивление движению поезда

Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Определение КПД механизма
Коэффициент полезного действия механизма определяется по формуле: где: - работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. ...

Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru