Передаточная функция объекта управления ОУ

Страница 1

Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.

ОУ.jpg

Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ

1) Переход

Допустим, что

(3.23)

Запишем выражение для данной системы для исходного состояния

(3.24)

Поставим значения из (3.23) в (3.22)

Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).

(3.25)

Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме

(3.26)

Разделим выражение (3.26) на :

(3.27)

Отсюда:

(3.28)

где

Следовательно

Рис. 3.6 Структурная схема звена

2) Переход :

(3.31)

W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:

Рис. 3.7 Структурная схема звена

3) Переход :

Где ;

т;

;

(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда

Сопротивление движению поезда

Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...

Материалы для масляных насосов. Эксплуатационные материалы
Масляные насосы конструктивно почти полностью повторяют топливные, однако, при их изготовлении применяются иные материалы, чтобы обеспечить нужную производительность и срок службы при работе с более вязкими материалами. Различные модели масляных насосов различаются по типу материалов, с которыми он ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru