В настоящее время системы автоматического управления (САУ) получают на электроподвижном составе (э.п.с.) все более широкое распространение. САУ скорости и тока тяговых электродвигателей (т.э.д.) имеются на новых электровозах всех серий, начиная с ВЛ85; САУ постоянно совершенствуются, усложняются и будут использоваться на перспективном э.п.с. всех последующих серий, как постоянного так и переменного тока.
Это предъявляет к инженерно-техническому персоналу железнодорожных предприятий все более высокие требования по уровню подготовки в области автоматизации э.п.с. Знание устройства и принципов работы автоматизированных систем, основ их проектирования и разработки является неотъемлемой частью квалификации современного специалиста в области электрического транспорта.
Целью данной работы является разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока, с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги и управлением напряжения.
Еще о транспорте:
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...
Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомо ...
Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...