Разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока

Информация » Разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока

В настоящее время системы автоматического управления (САУ) получают на электроподвижном составе (э.п.с.) все более широкое распространение. САУ скорости и тока тяговых электродвигателей (т.э.д.) имеются на новых электровозах всех серий, начиная с ВЛ85; САУ постоянно совершенствуются, усложняются и будут использоваться на перспективном э.п.с. всех последующих серий, как постоянного так и переменного тока.

Это предъявляет к инженерно-техническому персоналу железнодорожных предприятий все более высокие требования по уровню подготовки в области автоматизации э.п.с. Знание устройства и принципов работы автоматизированных систем, основ их проектирования и разработки является неотъемлемой частью квалификации современного специалиста в области электрического транспорта.

Целью данной работы является разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока, с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги и управлением напряжения.

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Расходы на авиаГСМ
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида: Э= (С*q/1000) * (t+T). Где С - стоимость 1 тонны топл ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru