Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Информация » Разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока » Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Страница 1

1) Измерительное устройство ИУ

ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2).

ИУ.JPG

Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ

Его передаточная функция:

где – коэффициент усиления ИУ.

Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения , В в системе управления к вызвавшему его приращению регулируемой величины (скорости , км/ч)

Значение принимают равным максимальному напряжению в системе автоматического управления; примем его равным 50 В. Величина принимается равной скорости выхода на естественную характеристику и определяется по электротяговой характеристике. Принимаем =91 км/ч.

Вычислим коэффициент усиления

Передаточная функция

2) Устройство управления УУ

УУ также рассматривают как усилительное звено (рисунок 3.3), его передаточную функцию определяют по формуле

где – коэффициент усиления УУ.

Рисунок 3.3 – Структурная схема УУ

Коэффициент усиления вычисляют в зависимости от типа используемого ИсУ, который в свою очередь, выбирается в соответствии с родом тока э.п.с. Для данного э.п.с. однофазно-постоянного тока он будет рассчитываться по формуле:

где – изменение ширины импульса, с;

– коэффициент усиления элемента сравнения;

– сигнал наименьшего фактического значения регулируемой величины, В.

Значение обычно принимается равным 10.

Изменение ширины импульса принимают равным наиболее широкому импульсу ИППН , определяемому как

,

где - частота работы ИППН, Гц;

– время восстановления запирающих свойств тиристоров ИППН, с.

Частоту для управления β принимают равной 400 Гц, а для управления или – 150 Гц; =125 мкс.

Величину полагают равной нулю, поскольку именно это будет соответствовать максимально возможному рассогласованию в начальный момент времени. В то же время значение принимают максимально возможным в системе автоматического управления , т. е. равным 50 В, так же как и для ИУ.

Рассчитаем значение коэффициента усиления УУ

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru