Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Информация » Разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока » Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Страница 1

1) Измерительное устройство ИУ

ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2).

ИУ.JPG

Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ

Его передаточная функция:

где – коэффициент усиления ИУ.

Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения , В в системе управления к вызвавшему его приращению регулируемой величины (скорости , км/ч)

Значение принимают равным максимальному напряжению в системе автоматического управления; примем его равным 50 В. Величина принимается равной скорости выхода на естественную характеристику и определяется по электротяговой характеристике. Принимаем =91 км/ч.

Вычислим коэффициент усиления

Передаточная функция

2) Устройство управления УУ

УУ также рассматривают как усилительное звено (рисунок 3.3), его передаточную функцию определяют по формуле

где – коэффициент усиления УУ.

Рисунок 3.3 – Структурная схема УУ

Коэффициент усиления вычисляют в зависимости от типа используемого ИсУ, который в свою очередь, выбирается в соответствии с родом тока э.п.с. Для данного э.п.с. однофазно-постоянного тока он будет рассчитываться по формуле:

где – изменение ширины импульса, с;

– коэффициент усиления элемента сравнения;

– сигнал наименьшего фактического значения регулируемой величины, В.

Значение обычно принимается равным 10.

Изменение ширины импульса принимают равным наиболее широкому импульсу ИППН , определяемому как

,

где - частота работы ИППН, Гц;

– время восстановления запирающих свойств тиристоров ИППН, с.

Частоту для управления β принимают равной 400 Гц, а для управления или – 150 Гц; =125 мкс.

Величину полагают равной нулю, поскольку именно это будет соответствовать максимально возможному рассогласованию в начальный момент времени. В то же время значение принимают максимально возможным в системе автоматического управления , т. е. равным 50 В, так же как и для ИУ.

Рассчитаем значение коэффициента усиления УУ

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru