Карданная передача

При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи.

Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соединения ведомого вала коробки передач с валами раздаточной коробки и ведущих мостов. Простая карданная передача состоит из карданных шарниров и вал. Карданные шарниры обеспечивают угловое перемещение карданного вала (до 24°), а свободные шлицевые соединения вилок карданного шарнира с валом – изменение расстояния между шарнирами. Валы карданной передачи изготавливают из тонкостенных стальных труб. На концах к трубе приварены вилки карданных шарниров (или с одной стороны – вилка, а с другой - шлицевая втулка).

На автомобиле установлена карданная передача состоящая из одного вала и двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками, скользящей и фланцевых вилок.

Схема карданной передачи представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3. Карданная передача

1 – удлинитель картера коробки передач; 2 – вал вторичный; 3 – грязеотражатель удлинителя; 4, 5 – резиновые сальники; 6 – грязеотражатель скользящей вилки; 7 – вилка скользящая; 8 – пластина балансировочная; 9 – труба карданного вала; 10 – вилка; 11 – вилка фланцевая; 12 – болт; 13 – фланец ведущей шестерки заднего моста; 14 – шайба пружинная; 15 – гайка; 16 – мост задний; 17 – корпус игольчатого подшипника; 18 – проушина вилки; 19 – игла; 20 – кольцо стопорное пружинное; 21 – шайба уплотняющая с тормозным торцем; 22 – сальник карданного подшипника резиновый; 23 – крестовина кардана.

Еще о транспорте:

Определение точки безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru