Время разгона механизма tп, с:
, (3.30)
где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя:
, (3.31)
Тср.п – средне пусковой момент двигателя:
, (3.32)
Тс – статический момент сопротивления при подъеме номинального груза:
, (3.33)
Тн – номинальный момент двигателя:
, (3.34)
,
,
,
Время разгона механизма подъема tп=1 2с[1] – условие выполняется.
Кроме того должно выполняться условие
, (3.35)
где аф - фактическое ускорение поднимаемого груза:
, (3.36)
[а] – наибольшее допускаемое ускорение поднимаемого груза, [а]=0,6м/с2
,
, условие 3.25 выполняется.
Еще о транспорте:
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...