Проверка двигателя на надежность пуска

Информация » Кран козловой двухконсольный » Проверка двигателя на надежность пуска

Время разгона механизма tп, с:

, (3.30)

где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя:

, (3.31)

Тср.п – средне пусковой момент двигателя:

, (3.32)

Тс – статический момент сопротивления при подъеме номинального груза:

, (3.33)

Тн – номинальный момент двигателя:

, (3.34)

,

,

,

Время разгона механизма подъема tп=1 2с[1] – условие выполняется.

Кроме того должно выполняться условие

, (3.35)

где аф - фактическое ускорение поднимаемого груза:

, (3.36)

[а] – наибольшее допускаемое ускорение поднимаемого груза, [а]=0,6м/с2

,

, условие 3.25 выполняется.

Еще о транспорте:

Планировка шиноремонтного цеха
Шиноремонтный цех размещен в отдельном помещении общей площадью 25,72 м2. Помещение имеет ширину 2,8 м. Цех имеет выход в производственный корпус в непосредственной близости от которого расположен пост по снятию и установке колес на автомобиль, оборудованный подъемником. В рассматриваемом помещении ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Проектные технико-экономические показатели птс
В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей. 1. Выполняемые работы и услуги: ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru