Время разгона механизма tп, с:
, (3.30)
где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя:
, (3.31)
Тср.п – средне пусковой момент двигателя:
, (3.32)
Тс – статический момент сопротивления при подъеме номинального груза:
, (3.33)
Тн – номинальный момент двигателя:
, (3.34)
,
,
,
Время разгона механизма подъема tп=1 2с[1] – условие выполняется.
Кроме того должно выполняться условие
, (3.35)
где аф - фактическое ускорение поднимаемого груза:
, (3.36)
[а] – наибольшее допускаемое ускорение поднимаемого груза, [а]=0,6м/с2
,
, условие 3.25 выполняется.
Еще о транспорте:
Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на
пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям
на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...