Расчёт и выбор тормоза

Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту:

Нм

Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м;

= 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3]

Н*м

где Gн – грузоподъемная сила крана, Н;

Dб.с. – диаметр барабана, измеренный по средней линии навиваемого каната, м iр – передаточное число редуктора;

- общий к.п.д. механизма подъема;

m – кратность полиспаста.

= =851 Н*м

Мт=2*851=1702 Н*м

По величине тормозного момента выбирается тормоз, при этом необходимо чтобы : (таблица 13) [1]

ТКГ-500М

=2500 Н*м

Dт=500 мм

Рисунок 11-Колодочный тормоз с гидроэлектротолкателем: 1 – тормозной шкив; 2 – вал; 3 – шпонка; 4 – тормозные колодки; 5 – накладки из высокопрочных материалов; 6 – вертикальная стойка; 7 – рычаг, связывающий стойки; 8 – двуплечий рычаг; 9 – гидроэлектротолкатель.

Выбор муфты

Муфта выбирается по каталогу исходя из крутящего момента:

Н*м

где к1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизмов к1=1,3; (стр.64) [2]

к2 – коэффициент, учитывающий, условия работы

к2=1,3; (стр.64) [2]

Рабочий момент на быстроходном валу редуктора:

Н*м

Н*м

Н*м

Выбираю: (таблица 14) [1]

Муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом;

Диаметр тормозного шкива Dшк = 500 мм;

Момент инерции Jм = 6,9 кг∙м2;

Наибольший передаваемый момент Мкр = 4000 Н*м

Число пальцев n = 8

Размер ступицы:

lк=130 мм

dк=89,5 мм

L=210 мм

Рисунок 12-Втулочно-пальцевая муфта: 1 – малая полумуфта; 2 – палец; 3 – резиновая втулка; 4 – полумуфта с тормозным шкивом

Еще о транспорте:

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Проектирование поперечного профиля земляного полотна
Земляное полотно включает в себя насыпи и выемки, водоотводные устройства и сооружения (кюветы, нагорные, продольные и забанкетные канавы, банкеты, перепады, быстротоки, дренажи, галереи, штольни). Резервы включают в состав земляного полотна только в части, используемой для водоотвода. Кавальеры в ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru