Проектирование портального крана "Альбатрос"

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос"

Проектирование грузоподъёмных машин, эксплуатируемых в речных портах, является заключительным этапом в работе студентов специальности «Организация перевозок и управление» по изучению дисциплины «Транспортное перегрузочное оборудование».

Целью проекта является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения подъемно-транспортного оборудования и приобретения навыков практического использования полученных знаний в решении конкретных расчетно-конструкторских задач.

При проектировании используются новейшие достижения в области подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации портовых перегрузочных машин и механизмов. Курсовое проектирование предусматривает использование рациональных конструктивных решений, а также поиск путей совершенствования методов расчета и разработки, оригинальных конструнтивно-технологических предложений.

В заключении проводится технико-эксплуатационная оценка проектируемого крана.

Исходные данные

Тип крана – «Альбатрос»;

Грузоподъёмность крана – 13 т;

Род груза – уголь;

Вариант работы –склад-вагон;

Скорость подъёма - 60 м/мин;

Скорость передвижения - 34 м/мин;

Скорость изменения вылета стрелы - 38 м/мин;

Частота вращения – 1,2 об/мин;

Высота подъёма – 24 м;

Глубина опускания – 17 м;

Расстояние перемещения – 4 м;

Угол поворота – 90 градусов;

Время работы в году – 140 суток;

Время работы в сутках – 13 часов.

Еще о транспорте:

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru