Проектирование портального крана "Альбатрос"

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос"

Проектирование грузоподъёмных машин, эксплуатируемых в речных портах, является заключительным этапом в работе студентов специальности «Организация перевозок и управление» по изучению дисциплины «Транспортное перегрузочное оборудование».

Целью проекта является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения подъемно-транспортного оборудования и приобретения навыков практического использования полученных знаний в решении конкретных расчетно-конструкторских задач.

При проектировании используются новейшие достижения в области подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации портовых перегрузочных машин и механизмов. Курсовое проектирование предусматривает использование рациональных конструктивных решений, а также поиск путей совершенствования методов расчета и разработки, оригинальных конструнтивно-технологических предложений.

В заключении проводится технико-эксплуатационная оценка проектируемого крана.

Исходные данные

Тип крана – «Альбатрос»;

Грузоподъёмность крана – 13 т;

Род груза – уголь;

Вариант работы –склад-вагон;

Скорость подъёма - 60 м/мин;

Скорость передвижения - 34 м/мин;

Скорость изменения вылета стрелы - 38 м/мин;

Частота вращения – 1,2 об/мин;

Высота подъёма – 24 м;

Глубина опускания – 17 м;

Расстояние перемещения – 4 м;

Угол поворота – 90 градусов;

Время работы в году – 140 суток;

Время работы в сутках – 13 часов.

Еще о транспорте:

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru