Проектирование грузоподъёмных машин, эксплуатируемых в речных портах, является заключительным этапом в работе студентов специальности «Организация перевозок и управление» по изучению дисциплины «Транспортное перегрузочное оборудование».
Целью проекта является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения подъемно-транспортного оборудования и приобретения навыков практического использования полученных знаний в решении конкретных расчетно-конструкторских задач.
При проектировании используются новейшие достижения в области подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации портовых перегрузочных машин и механизмов. Курсовое проектирование предусматривает использование рациональных конструктивных решений, а также поиск путей совершенствования методов расчета и разработки, оригинальных конструнтивно-технологических предложений.
В заключении проводится технико-эксплуатационная оценка проектируемого крана.
Исходные данные
Тип крана – «Альбатрос»;
Грузоподъёмность крана – 13 т;
Род груза – уголь;
Вариант работы –склад-вагон;
Скорость подъёма - 60 м/мин;
Скорость передвижения - 34 м/мин;
Скорость изменения вылета стрелы - 38 м/мин;
Частота вращения – 1,2 об/мин;
Высота подъёма – 24 м;
Глубина опускания – 17 м;
Расстояние перемещения – 4 м;
Угол поворота – 90 градусов;
Время работы в году – 140 суток;
Время работы в сутках – 13 часов.
Еще о транспорте:
Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного
транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...
Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой
автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...