Проектирование портального крана "Альбатрос"

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос"

Проектирование грузоподъёмных машин, эксплуатируемых в речных портах, является заключительным этапом в работе студентов специальности «Организация перевозок и управление» по изучению дисциплины «Транспортное перегрузочное оборудование».

Целью проекта является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения подъемно-транспортного оборудования и приобретения навыков практического использования полученных знаний в решении конкретных расчетно-конструкторских задач.

При проектировании используются новейшие достижения в области подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации портовых перегрузочных машин и механизмов. Курсовое проектирование предусматривает использование рациональных конструктивных решений, а также поиск путей совершенствования методов расчета и разработки, оригинальных конструнтивно-технологических предложений.

В заключении проводится технико-эксплуатационная оценка проектируемого крана.

Исходные данные

Тип крана – «Альбатрос»;

Грузоподъёмность крана – 13 т;

Род груза – уголь;

Вариант работы –склад-вагон;

Скорость подъёма - 60 м/мин;

Скорость передвижения - 34 м/мин;

Скорость изменения вылета стрелы - 38 м/мин;

Частота вращения – 1,2 об/мин;

Высота подъёма – 24 м;

Глубина опускания – 17 м;

Расстояние перемещения – 4 м;

Угол поворота – 90 градусов;

Время работы в году – 140 суток;

Время работы в сутках – 13 часов.

Еще о транспорте:

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru