Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Общая мощность электродвигателей крана равна:

Nр==27,9 кВт.

Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.

Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:

N1-4==8,72 кВт.

Произвожу корректировку мощности:

Nн=Np=6,53 кВт.

Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]

Тип электродвигателя МТН 211-6:

Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.

Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.

Момент инерции: J=0,115 кг*м2.

Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин

Определение передаточного числа и выбор редуктора

Расчёт общего передаточного числа:

iоб=

Частота вращения ходового колеса

nк ==21,66 об/мин.

iоб==41,55

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=40,17, исполнение II

РМ-650

Nр =9,2 кВт

nр=750 об/мин

А=650

Расчёт и выбор тормоза

Тормоз выбирается по величине тормозного момента:

Мт=

где β=2– коэффициент запаса торможения;

Мт==480 Н*м

Выбираем тормоз: (таблица13)[1]

Тип тормоза: ТКГ-300

Диаметр тормозного шкива: 300 мм.

Тормозной момент: Мт=800 Н*м.

Отход колодок: 1,3 мм.

Тип толкателя: ТГМ-50

Еще о транспорте:

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривается естественное и искусственное освещение. Расчет естественного освещения Естественное освещение обеспечивается устройством окон (боковое освещение). Расчет естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади световых проемов, которая ориенти ...

Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru