Общая мощность электродвигателей крана равна:
Nр==27,9 кВт.
Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.
Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:
N1-4==8,72 кВт.
Произвожу корректировку мощности:
Nн=Np=6,53 кВт.
Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]
Тип электродвигателя МТН 211-6:
Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.
Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.
Момент инерции: J=0,115 кг*м2.
Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин
Определение передаточного числа и выбор редуктора
Расчёт общего передаточного числа:
iоб=
Частота вращения ходового колеса
nк ==21,66 об/мин.
iоб==41,55
По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]
iр=40,17, исполнение II
РМ-650
Nр =9,2 кВт
nр=750 об/мин
А=650
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по величине тормозного момента:
Мт=
где β=2– коэффициент запаса торможения;
Мт==480 Н*м
Выбираем тормоз: (таблица13)[1]
Тип тормоза: ТКГ-300
Диаметр тормозного шкива: 300 мм.
Тормозной момент: Мт=800 Н*м.
Отход колодок: 1,3 мм.
Тип толкателя: ТГМ-50
Еще о транспорте:
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...
Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...