Общая мощность электродвигателей крана равна:
Nр==27,9 кВт.
Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.
Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:
N1-4==8,72 кВт.
Произвожу корректировку мощности:
Nн=Np=6,53 кВт.
Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]
Тип электродвигателя МТН 211-6:
Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.
Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.
Момент инерции: J=0,115 кг*м2.
Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин
Определение передаточного числа и выбор редуктора
Расчёт общего передаточного числа:
iоб=
Частота вращения ходового колеса
nк ==21,66 об/мин.
iоб==41,55
По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]
iр=40,17, исполнение II
РМ-650
Nр =9,2 кВт
nр=750 об/мин
А=650
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по величине тормозного момента:
Мт=
где β=2– коэффициент запаса торможения;
Мт==480 Н*м
Выбираем тормоз: (таблица13)[1]
Тип тормоза: ТКГ-300
Диаметр тормозного шкива: 300 мм.
Тормозной момент: Мт=800 Н*м.
Отход колодок: 1,3 мм.
Тип толкателя: ТГМ-50
Еще о транспорте:
Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...
Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...