Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Общая мощность электродвигателей крана равна:

Nр==27,9 кВт.

Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.

Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:

N1-4==8,72 кВт.

Произвожу корректировку мощности:

Nн=Np=6,53 кВт.

Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]

Тип электродвигателя МТН 211-6:

Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.

Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.

Момент инерции: J=0,115 кг*м2.

Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин

Определение передаточного числа и выбор редуктора

Расчёт общего передаточного числа:

iоб=

Частота вращения ходового колеса

nк ==21,66 об/мин.

iоб==41,55

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=40,17, исполнение II

РМ-650

Nр =9,2 кВт

nр=750 об/мин

А=650

Расчёт и выбор тормоза

Тормоз выбирается по величине тормозного момента:

Мт=

где β=2– коэффициент запаса торможения;

Мт==480 Н*м

Выбираем тормоз: (таблица13)[1]

Тип тормоза: ТКГ-300

Диаметр тормозного шкива: 300 мм.

Тормозной момент: Мт=800 Н*м.

Отход колодок: 1,3 мм.

Тип толкателя: ТГМ-50

Еще о транспорте:

Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru