Общая мощность электродвигателей крана равна:
Nр==27,9 кВт.
Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.
Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:
N1-4==8,72 кВт.
Произвожу корректировку мощности:
Nн=Np=6,53 кВт.
Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]
Тип электродвигателя МТН 211-6:
Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.
Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.
Момент инерции: J=0,115 кг*м2.
Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин
Определение передаточного числа и выбор редуктора
Расчёт общего передаточного числа:
iоб=
Частота вращения ходового колеса
nк ==21,66 об/мин.
iоб==41,55
По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]
iр=40,17, исполнение II
РМ-650
Nр =9,2 кВт
nр=750 об/мин
А=650
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по величине тормозного момента:
Мт=
где β=2– коэффициент запаса торможения;
Мт==480 Н*м
Выбираем тормоз: (таблица13)[1]
Тип тормоза: ТКГ-300
Диаметр тормозного шкива: 300 мм.
Тормозной момент: Мт=800 Н*м.
Отход колодок: 1,3 мм.
Тип толкателя: ТГМ-50
Еще о транспорте:
Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и
инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...
Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...