Общая мощность электродвигателей крана равна:
Nр==27,9 кВт.
Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.
Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:
N1-4==8,72 кВт.
Произвожу корректировку мощности:
Nн=Np=6,53 кВт.
Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]
Тип электродвигателя МТН 211-6:
Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.
Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.
Момент инерции: J=0,115 кг*м2.
Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин
Определение передаточного числа и выбор редуктора
Расчёт общего передаточного числа:
iоб=
Частота вращения ходового колеса
nк ==21,66 об/мин.
iоб==41,55
По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]
iр=40,17, исполнение II
РМ-650
Nр =9,2 кВт
nр=750 об/мин
А=650
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по величине тормозного момента:
Мт=
где β=2– коэффициент запаса торможения;
Мт==480 Н*м
Выбираем тормоз: (таблица13)[1]
Тип тормоза: ТКГ-300
Диаметр тормозного шкива: 300 мм.
Тормозной момент: Мт=800 Н*м.
Отход колодок: 1,3 мм.
Тип толкателя: ТГМ-50
Еще о транспорте:
Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...