Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт мощности электродвигателя и его выбор

Общая мощность электродвигателей крана равна:

Nр==27,9 кВт.

Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН.

Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложными, более надежными в эксплуатации. Для индивидуального типа привода мощность равна:

N1-4==8,72 кВт.

Произвожу корректировку мощности:

Nн=Np=6,53 кВт.

Выбираю электродвигатель(таблица 16)[1]

Тип электродвигателя МТН 211-6:

Мощность электродвигателя: Nдв=8,2 кВт.

Максимальный момент на валу электродвигателя: Ммах=196 Н*м.

Момент инерции: J=0,115 кг*м2.

Число оборотов (частота вращения вала электродвигателя): пдв=900 об/мин

Определение передаточного числа и выбор редуктора

Расчёт общего передаточного числа:

iоб=

Частота вращения ходового колеса

nк ==21,66 об/мин.

iоб==41,55

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=40,17, исполнение II

РМ-650

Nр =9,2 кВт

nр=750 об/мин

А=650

Расчёт и выбор тормоза

Тормоз выбирается по величине тормозного момента:

Мт=

где β=2– коэффициент запаса торможения;

Мт==480 Н*м

Выбираем тормоз: (таблица13)[1]

Тип тормоза: ТКГ-300

Диаметр тормозного шкива: 300 мм.

Тормозной момент: Мт=800 Н*м.

Отход колодок: 1,3 мм.

Тип толкателя: ТГМ-50

Еще о транспорте:

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru