Определение потребной мощности двигателя

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Определение потребной мощности двигателя

Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости :

По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью

10 кВт.

Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче

Число передач коробки передач принимаем равным пяти, а чтобы улучшить перекрытие между ступенями, совмещается точка Ркр.рас с точкой гидротрансформатора, имеющей ηг мах, а точка перехода на высшую передачу – в момент перехода на режим гидромуфты.

Передаточное число трансмиссии на I передаче ίТР(1).

где f- коэффициент сопротивления качению на наиболее вероятном почвенном фоне, встречающемся при эксплуатации трактора, в нашем случае для поля подготовленного под посев f=0,02; Мт – момент совместной работы двигателя и гидротрансформатора в режиме ηг max.; rk- динамический радиус колеса, м; - механический КПД трансмиссии, который включает внутренние потери в ходовой системе: для сельскохозяйственных колесных тракторов , принимаем ; КПД гидротрансформатора * = 0,87 .

Для колесного трактора класса 0,2 .

Принимая U5 = 1, находим передаточные числа на остальных передачах планетарной коробки передач: U1 = 2,52; U2 = 2; U3 = 1,6; U4 = 1,26.

Еще о транспорте:

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru