На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов с учетом применяемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. В проекте площадь принимается по заданию.
Грузовой двор следует проектировать, как правило, со стороны и непосредственной близости от сортировочного парка в том же районе станции, что и локомотивное хозяйство, с примыканием к вытяжному пути. Это обеспечивает с одной стороны подачу-уборку вагонов без пересечения главных путей при минимальных пробегах маневровых составов, а с другой – возможность дальнейшего развития станции и грузового двора.
В обоснованных случаях допускается расположение грузового двора со стороны пассажирского здания или других районах станции. При этом грузовой двор примыкает с устройством дополнительного вытяжного пути, и предусматривает прямую связь с СП и одним из вытяжных путей с тем, чтобы производить подачу-уборку вагонов за один маневровый полурейс непосредственно из СП или с вытяжного пути.
На участковых станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором.
Далее на основании типовых схем расположения грузовых устройств разрабатывается схема грузового двора. Грузовые склады, крытые и открытые площадки сооружаются по типовым. проектам. В курсовой работе ширина этих устройств принимается равной 18 м. Также необходимо запроектировать рампу шириной 3 метра со стороны железнодорожного пути и 1,5 метра со стороны подъезда автомашин. Площадка для навалочных грузов ширина, которой составляет 18 м. Между складами и площадками для движения автомашин и их стоянки устраиваются автопроезды. Их ширина зависит от характера движения автомашин и расположения грузовых устройств. В курсовой работе автопроезды между комбинированной секцией и навалочной площадкой и забором имеют ширину 16 м.
Еще о транспорте:
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...