Расчет пропускной способности перегона

Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поездов, как правило, берут грузовые поезда, и только на линиях, где преимущественными является пассажирское движение, расчет пропускной способности ведется применительно к пассажирским поездам и, в частности, к пригородным. В связи с тем, что время движения поездов по различным перегонам участка в большинстве случаев неодинаковое, и пропускная способность этих перегонов различна.

Пропускную способность перегонов можно повысить путем увеличения технической скорости поездов или делением ограничивающего перегона путевым постом, а также сокращением станционных интервалов и внедрением более совершенных средств сигнализации и связи.

N =0, 85*(1440/ Iфакт).

N=0, 85*(1440/4,5) =272 – колесных пар

Еще о транспорте:

Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru