Расчет пропускной способности перегона

Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поездов, как правило, берут грузовые поезда, и только на линиях, где преимущественными является пассажирское движение, расчет пропускной способности ведется применительно к пассажирским поездам и, в частности, к пригородным. В связи с тем, что время движения поездов по различным перегонам участка в большинстве случаев неодинаковое, и пропускная способность этих перегонов различна.

Пропускную способность перегонов можно повысить путем увеличения технической скорости поездов или делением ограничивающего перегона путевым постом, а также сокращением станционных интервалов и внедрением более совершенных средств сигнализации и связи.

N =0, 85*(1440/ Iфакт).

N=0, 85*(1440/4,5) =272 – колесных пар

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru