Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Информация » Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля » Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования.

К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производительность труда и качество работы. Отсутствие необходимого оборудования затрудняет процесс выполнения соответствующих видов работ и приводит к потере времени и недостаточному качеству обслуживания подвижного состава. Существующее же оборудование и верстаки расположены не рационально и морально устарело.

В зоне ТО полностью отсутствует оборудование, предназначенное для проведения диагностирования технического состояния автомобилей перед постановкой их на посты ТО и ТР, что также значительно снижает качество работ по ТО-1, ТО-2 подвижного состава.

На посту технического обслуживания отсутствует необходимая документация с перечнем объёма обязательных работ по выполнению ТО-1, ТО-2 и СО автомобилей.

На посту технического обслуживания автомобилей вопросам противопожарной безопасности и охране труда уделяется недостаточное внимание. Хотя на рабочих местах поддерживается чистота и порядок, но отсутствуют инструкции по технике безопасности и существует недостаток в огнетушителях.

Для устранения вышеуказанных недостатков дипломным проектом предлагается приобрести для зоны ТО необходимое для выполнения производственного процесса оборудования и рационально разместить его, учитывая требования противопожарной безопасности и охраны труда.

Предлагается также оснастить рабочие места необходимой документацией и средствами пожаротушения.

Исходя из того, что в 2003 году на предприятии ТУСМ-2 не предполагается изменений в списочном составе автотранспорта, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий состав автотранспорта.

Категория условий эксплуатации подвижного состава принимаем исходя из данных предприятия с учётом дорожных покрытий. При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и Гомельской области с грунтовым и усовершенствованным покрытием. Согласно таблице 2.6 Положения о ТО и ТР, условия эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко II категории.

Среднесуточный пробег автомобилей принимается за 2002 год. Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Для автотранспорта ТУСМ-2 принимается 253 рабочих дня в году.

Еще о транспорте:

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru