Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Информация » Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля » Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования.

К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производительность труда и качество работы. Отсутствие необходимого оборудования затрудняет процесс выполнения соответствующих видов работ и приводит к потере времени и недостаточному качеству обслуживания подвижного состава. Существующее же оборудование и верстаки расположены не рационально и морально устарело.

В зоне ТО полностью отсутствует оборудование, предназначенное для проведения диагностирования технического состояния автомобилей перед постановкой их на посты ТО и ТР, что также значительно снижает качество работ по ТО-1, ТО-2 подвижного состава.

На посту технического обслуживания отсутствует необходимая документация с перечнем объёма обязательных работ по выполнению ТО-1, ТО-2 и СО автомобилей.

На посту технического обслуживания автомобилей вопросам противопожарной безопасности и охране труда уделяется недостаточное внимание. Хотя на рабочих местах поддерживается чистота и порядок, но отсутствуют инструкции по технике безопасности и существует недостаток в огнетушителях.

Для устранения вышеуказанных недостатков дипломным проектом предлагается приобрести для зоны ТО необходимое для выполнения производственного процесса оборудования и рационально разместить его, учитывая требования противопожарной безопасности и охраны труда.

Предлагается также оснастить рабочие места необходимой документацией и средствами пожаротушения.

Исходя из того, что в 2003 году на предприятии ТУСМ-2 не предполагается изменений в списочном составе автотранспорта, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий состав автотранспорта.

Категория условий эксплуатации подвижного состава принимаем исходя из данных предприятия с учётом дорожных покрытий. При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и Гомельской области с грунтовым и усовершенствованным покрытием. Согласно таблице 2.6 Положения о ТО и ТР, условия эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко II категории.

Среднесуточный пробег автомобилей принимается за 2002 год. Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Для автотранспорта ТУСМ-2 принимается 253 рабочих дня в году.

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...

Техника безопасности и охрана труда
Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструмен ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru