Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Информация » Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля » Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования.

К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производительность труда и качество работы. Отсутствие необходимого оборудования затрудняет процесс выполнения соответствующих видов работ и приводит к потере времени и недостаточному качеству обслуживания подвижного состава. Существующее же оборудование и верстаки расположены не рационально и морально устарело.

В зоне ТО полностью отсутствует оборудование, предназначенное для проведения диагностирования технического состояния автомобилей перед постановкой их на посты ТО и ТР, что также значительно снижает качество работ по ТО-1, ТО-2 подвижного состава.

На посту технического обслуживания отсутствует необходимая документация с перечнем объёма обязательных работ по выполнению ТО-1, ТО-2 и СО автомобилей.

На посту технического обслуживания автомобилей вопросам противопожарной безопасности и охране труда уделяется недостаточное внимание. Хотя на рабочих местах поддерживается чистота и порядок, но отсутствуют инструкции по технике безопасности и существует недостаток в огнетушителях.

Для устранения вышеуказанных недостатков дипломным проектом предлагается приобрести для зоны ТО необходимое для выполнения производственного процесса оборудования и рационально разместить его, учитывая требования противопожарной безопасности и охраны труда.

Предлагается также оснастить рабочие места необходимой документацией и средствами пожаротушения.

Исходя из того, что в 2003 году на предприятии ТУСМ-2 не предполагается изменений в списочном составе автотранспорта, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий состав автотранспорта.

Категория условий эксплуатации подвижного состава принимаем исходя из данных предприятия с учётом дорожных покрытий. При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и Гомельской области с грунтовым и усовершенствованным покрытием. Согласно таблице 2.6 Положения о ТО и ТР, условия эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко II категории.

Среднесуточный пробег автомобилей принимается за 2002 год. Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Для автотранспорта ТУСМ-2 принимается 253 рабочих дня в году.

Еще о транспорте:

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru