Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Информация » Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля » Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению

Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования.

К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производительность труда и качество работы. Отсутствие необходимого оборудования затрудняет процесс выполнения соответствующих видов работ и приводит к потере времени и недостаточному качеству обслуживания подвижного состава. Существующее же оборудование и верстаки расположены не рационально и морально устарело.

В зоне ТО полностью отсутствует оборудование, предназначенное для проведения диагностирования технического состояния автомобилей перед постановкой их на посты ТО и ТР, что также значительно снижает качество работ по ТО-1, ТО-2 подвижного состава.

На посту технического обслуживания отсутствует необходимая документация с перечнем объёма обязательных работ по выполнению ТО-1, ТО-2 и СО автомобилей.

На посту технического обслуживания автомобилей вопросам противопожарной безопасности и охране труда уделяется недостаточное внимание. Хотя на рабочих местах поддерживается чистота и порядок, но отсутствуют инструкции по технике безопасности и существует недостаток в огнетушителях.

Для устранения вышеуказанных недостатков дипломным проектом предлагается приобрести для зоны ТО необходимое для выполнения производственного процесса оборудования и рационально разместить его, учитывая требования противопожарной безопасности и охраны труда.

Предлагается также оснастить рабочие места необходимой документацией и средствами пожаротушения.

Исходя из того, что в 2003 году на предприятии ТУСМ-2 не предполагается изменений в списочном составе автотранспорта, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий состав автотранспорта.

Категория условий эксплуатации подвижного состава принимаем исходя из данных предприятия с учётом дорожных покрытий. При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и Гомельской области с грунтовым и усовершенствованным покрытием. Согласно таблице 2.6 Положения о ТО и ТР, условия эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко II категории.

Среднесуточный пробег автомобилей принимается за 2002 год. Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Для автотранспорта ТУСМ-2 принимается 253 рабочих дня в году.

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды является одной из наиболее глобальных, от её решения зависит здоровье людей и жизнь на земле в целом. Значительную роль загрязнения окружающей среды играют автотранспортные предприятия. В этой связи при проектировании, необходимо пользоваться нормами, предусмотренные закон ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru