Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке:
- выпуск шлака (налив шлаковозов);
- перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава);
- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов на пост «Шлаковый»;
- следование шлаковозов на пост «Шлаковый»;
- операции по приему состава на посту «Шлаковый»;
- следование груженых шлаковозов к месту выгрузки (на гран установку или в отвал);
- слив шлака;
- следование порожних чугуновозов на путь отчистки (выбивки коржей);
- перестановка шлаковозов в парк отправления поста «Шлаковый»;
- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов с поста «Шлаковый»;
- следование порожних шлаковозов к туширующей установке;
- опрыскивание шлаковозов;
- следование порожних шлаковозов в выставочный парк;
- подача порожних шлаковозов под доменную печь;
- ожидание выпуска шлака.
Первым шагом разработки технологии перевозки жидкого шлака является составление графика выпуска шлака (приложение Б).
На графике в соответствии с заданным количеством наносятся выпуски всех доменных печей. Продолжительность выпуска принимается согласно заданию (50мин.), а их расположение на графике самостоятельно.
t1инт=1440/13 – 50 =60,77 мин
t3инт=1440/12 – 50 =70 мин
На основании графика принимается решение о том, какие выпуски из под каких доменных печей перевозить совместно, а какие отдельными составами.
N|=15 составов
N||=5 составов
Вторым этапом является разработка технического обеспечения перевозок. На этом этапе разрабатываются технологические схемы перестановки шлаковозов в местах налива и слива.
Далее разрабатывается схема путевого развития железнодорожных путей шлаковой стороны доменного производства (приложение А). При разработке схемы учитывается: количество шлаковозов перевозимых в одном составе, а также то, что перевозка жидкого шлака осуществляется с тележкой прикрытия, находящейся между локомотивом и шлаковозным составом. В схеме предусмотрены пути выставочного парка, пути обгона локомотива, резервные пути на случай ремонтов. Так же предусмотрены меры для обеспечения безопасной организации перевозок, для чего предусмотрены улавливающие тупики, а также мероприятия по предотвращению выхода подвижного состава за предельные столбики.
Для укладки стрелочных улиц предусматривается укладка стрелочных переводов марки 1/9.
Кроме того путевое развитие позволяет выполнять параллельное производство нескольких операций и одновременную работу нескольких локомотивов.
Еще о транспорте:
Транспортная структура Приморского
края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...
Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт
численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...