Разработка технологии обработки вагонов, составов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Разработка технологии обработки вагонов, составов

Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке:

- выпуск шлака (налив шлаковозов);

- перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава);

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- следование шлаковозов на пост «Шлаковый»;

- операции по приему состава на посту «Шлаковый»;

- следование груженых шлаковозов к месту выгрузки (на гран установку или в отвал);

- слив шлака;

- следование порожних чугуновозов на путь отчистки (выбивки коржей);

- перестановка шлаковозов в парк отправления поста «Шлаковый»;

- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов с поста «Шлаковый»;

- следование порожних шлаковозов к туширующей установке;

- опрыскивание шлаковозов;

- следование порожних шлаковозов в выставочный парк;

- подача порожних шлаковозов под доменную печь;

- ожидание выпуска шлака.

Первым шагом разработки технологии перевозки жидкого шлака является составление графика выпуска шлака (приложение Б).

На графике в соответствии с заданным количеством наносятся выпуски всех доменных печей. Продолжительность выпуска принимается согласно заданию (50мин.), а их расположение на графике самостоятельно.

t1инт=1440/13 – 50 =60,77 мин

t3инт=1440/12 – 50 =70 мин

На основании графика принимается решение о том, какие выпуски из под каких доменных печей перевозить совместно, а какие отдельными составами.

N|=15 составов

N||=5 составов

Вторым этапом является разработка технического обеспечения перевозок. На этом этапе разрабатываются технологические схемы перестановки шлаковозов в местах налива и слива.

Далее разрабатывается схема путевого развития железнодорожных путей шлаковой стороны доменного производства (приложение А). При разработке схемы учитывается: количество шлаковозов перевозимых в одном составе, а также то, что перевозка жидкого шлака осуществляется с тележкой прикрытия, находящейся между локомотивом и шлаковозным составом. В схеме предусмотрены пути выставочного парка, пути обгона локомотива, резервные пути на случай ремонтов. Так же предусмотрены меры для обеспечения безопасной организации перевозок, для чего предусмотрены улавливающие тупики, а также мероприятия по предотвращению выхода подвижного состава за предельные столбики.

Для укладки стрелочных улиц предусматривается укладка стрелочных переводов марки 1/9.

Кроме того путевое развитие позволяет выполнять параллельное производство нескольких операций и одновременную работу нескольких локомотивов.

Еще о транспорте:

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru