Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке:
- выпуск шлака (налив шлаковозов);
- перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава);
- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов на пост «Шлаковый»;
- следование шлаковозов на пост «Шлаковый»;
- операции по приему состава на посту «Шлаковый»;
- следование груженых шлаковозов к месту выгрузки (на гран установку или в отвал);
- слив шлака;
- следование порожних чугуновозов на путь отчистки (выбивки коржей);
- перестановка шлаковозов в парк отправления поста «Шлаковый»;
- поездные операции по подготовке к отправлению шлаковозов с поста «Шлаковый»;
- следование порожних шлаковозов к туширующей установке;
- опрыскивание шлаковозов;
- следование порожних шлаковозов в выставочный парк;
- подача порожних шлаковозов под доменную печь;
- ожидание выпуска шлака.
Первым шагом разработки технологии перевозки жидкого шлака является составление графика выпуска шлака (приложение Б).
На графике в соответствии с заданным количеством наносятся выпуски всех доменных печей. Продолжительность выпуска принимается согласно заданию (50мин.), а их расположение на графике самостоятельно.
t1инт=1440/13 – 50 =60,77 мин
t3инт=1440/12 – 50 =70 мин
На основании графика принимается решение о том, какие выпуски из под каких доменных печей перевозить совместно, а какие отдельными составами.
N|=15 составов
N||=5 составов
Вторым этапом является разработка технического обеспечения перевозок. На этом этапе разрабатываются технологические схемы перестановки шлаковозов в местах налива и слива.
Далее разрабатывается схема путевого развития железнодорожных путей шлаковой стороны доменного производства (приложение А). При разработке схемы учитывается: количество шлаковозов перевозимых в одном составе, а также то, что перевозка жидкого шлака осуществляется с тележкой прикрытия, находящейся между локомотивом и шлаковозным составом. В схеме предусмотрены пути выставочного парка, пути обгона локомотива, резервные пути на случай ремонтов. Так же предусмотрены меры для обеспечения безопасной организации перевозок, для чего предусмотрены улавливающие тупики, а также мероприятия по предотвращению выхода подвижного состава за предельные столбики.
Для укладки стрелочных улиц предусматривается укладка стрелочных переводов марки 1/9.
Кроме того путевое развитие позволяет выполнять параллельное производство нескольких операций и одновременную работу нескольких локомотивов.
Еще о транспорте:
Характеристика заданных
грузопотоков
Для характеристики грузопотоков необходимо построить: - таблицу грузопотоков; - эпюру грузопотоков; - таблицу «Структура грузопотока и грузооборота». Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3. В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок. Т ...
Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...
Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования
технической станции и ремонтно-экипировочного депо
Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования. Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены. Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле: Fномгод ...