Организация перевозок жидкого шлака

Информация » Организация перевозок жидкого шлака

Основные объёмы внутренних перевозок, выполняемых железнодорожным транспортом промышленных предприятий, составляют межцеховые перевозки различных грузов.

Одним из видов межцеховых перевозок является перевозка жидкого шлака между доменным цехом и цехом шлакопереработки.

Жидкий шлак из доменного цеха в отвал или грануляционные устройства доставляют специальным видом подвижного состава – шлаковозами.

Доменный шлак в ковшах доставляют в цех шлакопереработки, где производятся: шлаковый щебень, гранулированный шлак, шлаковая пемза, минеральная вата и другие материалы. Шлак, непригодный для переработки, а также отходы шлакопереработки транспортируют в отвал.

Технологические перевозки являются составной частью производственного процесса и регламентируются графиками работы промышленных агрегатов, установок и отдельных производств. Объём перевозок жидкого чугуна, шлака, слитков, агломератов и других технологических грузов на металлургических заводах составляет примерно 40% от всего объёма перевозок.

Межцеховые перевозки общего характера производятся в подвижном составе общего назначения. Это перевозки полуфабрикатов, сырья, материалов, оборудования и других грузов, выполняемые по контактным графикам и на основании суточных планов – заданий.

Основа успешной работы производства гармоничное сочетание различных видов транспорта: железнодорожного, конвейерного, автомобильного и специального внутризаводского транспорта. При этом следует обеспечивать высокую надежность перевозочного процесса и учитывать специфический характер перевозимых грузов, таких как жидкий чугун, горячие стальные слитки или непрерывно литая заготовка, горячий сталеплавильный шлак, скрап и другие.

Еще о транспорте:

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Проектировочный расчет сечения крыла
В проектировочном расчете необходимо подобрать силовые элементы поперечного сечения крыла: лонжероны, стрингеры и обшивку. Подберем материалы для продольных элементов сечения крыла и занесем их механические характеристики в таблицу 4. Таблица 4 Шаг стрингеров находят из условия получения волнистост ...

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru