По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где
– продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (
=25).
Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения
, (10)
где
– суточная погрузка шлака, ваг.
Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле
(11)
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток
, (12)
где
– суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (
=736 мин).
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется
, (13)
где
- продолжительность смены бригад, мин
Принимается по графику 2 локомотива.
Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле
, (14)
Коэффициент использования локомотива определяется
, (15)
В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).
Еще о транспорте:
Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...
Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...