По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где
– продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (
=25).
Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения
, (10)
где
– суточная погрузка шлака, ваг.
Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле
(11)
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток
, (12)
где
– суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (
=736 мин).
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется
, (13)
где
- продолжительность смены бригад, мин
Принимается по графику 2 локомотива.
Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле
, (14)
Коэффициент использования локомотива определяется
, (15)
В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).
Еще о транспорте:
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...
Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...