По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (
=25).
Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения
, (10)
где – суточная погрузка шлака, ваг.
Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле
(11)
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток
, (12)
где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (
=736 мин).
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется
, (13)
где - продолжительность смены бригад, мин
Принимается по графику 2 локомотива.
Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле
, (14)
Коэффициент использования локомотива определяется
, (15)
В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).
Еще о транспорте:
Устройство и работа
составных частей
Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В. Характеристики видеокамер: - размер СCD матрицы - 1/3" - разрешающая способн ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...