Определение показателей работы по графику

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение показателей работы по графику

Страница 1

По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.

Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.

Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле

, (9)

где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.

– число перевозных составов i-ой продолжительности.

– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (=25).

Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения

, (10)

где – суточная погрузка шлака, ваг.

Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле

(11)

Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток

, (12)

где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (=736 мин).

- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.

- продолжительность экипировки локомотива, мин

Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется

, (13)

где - продолжительность смены бригад, мин

Принимается по графику 2 локомотива.

Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле

, (14)

Коэффициент использования локомотива определяется

, (15)

В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru