По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (
=25).
Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения
, (10)
где – суточная погрузка шлака, ваг.
Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле
(11)
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток
, (12)
где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (
=736 мин).
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется
, (13)
где - продолжительность смены бригад, мин
Принимается по графику 2 локомотива.
Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле
, (14)
Коэффициент использования локомотива определяется
, (15)
В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).
Еще о транспорте:
Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания
автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...