Определение показателей работы по графику

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение показателей работы по графику

Страница 1

По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.

Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут.

Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле

, (9)

где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.

– число перевозных составов i-ой продолжительности.

– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки (=25).

Рабочий парк вагонов необходимый для перевозки шлака находится из выражения

, (10)

где – суточная погрузка шлака, ваг.

Потребное количество физических составов для перевозки шлака определяется по формуле

(11)

Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток

, (12)

где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику (=736 мин).

- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.

- продолжительность экипировки локомотива, мин

Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется

, (13)

где - продолжительность смены бригад, мин

Принимается по графику 2 локомотива.

Степень использования локомотива по времени рассчитывается по формуле

, (14)

Коэффициент использования локомотива определяется

, (15)

В данном проекте была разработана и организованна технология перевозки жидкого шлака. Определены объемы межцеховых перевозок годовые (Q = 2351134,9 т/год) и суточные, для каждой печи (Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут).

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru