Определение показателей работы по графику

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение показателей работы по графику

Страница 2

Спроектирована схема путевого развития станции Доменной и поста Шлаковый. На основании, которой разработаны технологические карты и графики оборота. Разработан суточный план-график технологических перевозок представленный в приложении Б.

Анализ выполненного плана технологических перевозок:

1. Данные полученные при построении технологического графика: годовой грузооборот Q = 2351134,9 т/год; суточный грузооборот по каждой печи Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут; суточный вагонопоток n = 125 вагонов; количество составов в сутки N = 25 составов; количество маневровых локомотивов – 2; количество поездных локомотивов – 3.

2. Данные полученные при анализе: среднее время оборота tcp= 6 часов; рабочий парк вагонов – 32 вагона; потребное количество составов – 6 составов; потребное количество маневровых локомотивов – 1 локомотива; степень использования локомотивов – 0,3; коэффициент использования локомотива - Км1 = 0,31; Км2 = 0,25.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru