Спроектирована схема путевого развития станции Доменной и поста Шлаковый. На основании, которой разработаны технологические карты и графики оборота. Разработан суточный план-график технологических перевозок представленный в приложении Б.
Анализ выполненного плана технологических перевозок:
1. Данные полученные при построении технологического графика: годовой грузооборот Q = 2351134,9 т/год; суточный грузооборот по каждой печи Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут; суточный вагонопоток n = 125 вагонов; количество составов в сутки N = 25 составов; количество маневровых локомотивов – 2; количество поездных локомотивов – 3.
2. Данные полученные при анализе: среднее время оборота tcp= 6 часов; рабочий парк вагонов – 32 вагона; потребное количество составов – 6 составов; потребное количество маневровых локомотивов – 1 локомотива; степень использования локомотивов – 0,3; коэффициент использования локомотива - Км1 = 0,31; Км2 = 0,25.
Еще о транспорте:
Электрический расчет
Рассчитать шунтирующее сопротивление потенциометра с каркасом постоянного сечения, изогнутого по кругу. Исходные данные: Диаметр каркаса по кругу(d=62,5 mm); длинна каркаса(=330о); напряжение выхода изменяется по закону параболы(U=0,782); допустимая погрешность не превышает 4%, т.е. 1 В; полное соп ...
Расчет условно-постоянных
расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...
Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...