Специализация и общая характеристика путей парка

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Специализация и общая характеристика путей парка

Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно.

Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью.

Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей.

На междупутье 25-26 установлены стационарные стеллажи для хранения запасных частей и материалов.

Парк оборудован громкоговорящей оповестительной связью.

В помещении пункта технического обслуживания вагонов установлен пульт централизованного ограждения составов.

Транзитный парк имеет следующую технологическую оснастку:

- пульт централизованного ограждения составов, который установлен в помещении оператора ПТО;

- двухстороннюю громкоговорящую парковую связь, которая обеспечивает слышимость и возможность передачи сообщений с рабочих зон парка, пунктов обогрева осмотрщиков вагонов и помещений оператора парка ПТО;

- радиосвязь (радиостанции), которая обеспечивает возможность приема и передачи сообщений осмотрщиками вагонов и оператора ПТО;

- воздухопровод, который обеспечивает подключение тормозной магистрали составов к компрессорной;

- стеллажи для хранения запасных частей и расходных материалов и мульды для сбора снятых с вагонов деталей. Стеллажи установлены: между 25 и 26 путями .

- предузловые приборы безопасности “КТСМ”, которые предназначены для контроля за техническим состоянием вагонов в прибывающих поездах. Регистрирующая и сигнализирующая аппаратура предузловых приборов “КТСМ” расположена в помещении оператора ПТО четного парка;

- автоматизированную систему управления (АСУ) ПТО. ПЭВМ, включенная в систему через локальную сеть станции, расположена в помещении оператора ПТО четного парка.

Система обеспечивает следующие функции в оперативном режиме: сбор и накопление информации о работе вагона, влияющей на межремонтный норматив; информирование по запросу о текущем значении межремонтного норматива вагона; контроль за своевременным выводом вагона в ремонт и недопущением использования вагона с превышенным нормативом; ведение учета вагонов (передача сообщений о зачислении вагонов в парк неисправных и выпуске из него).

- электрическое (мачтовое) прожекторное освещение, которое обеспечивает освещенность рабочих зон парка в темное время суток.

- две прожекторные установки, которые расположены на “островках безопасности” (у хвостового и головного помещений обогрева) и служат для улучшения качества осмотра вагонов на ходу поезда в темное время суток.

- все осмотрщики-ремонтники обеспечены необходимым слесарным и измерительным инструментом общего и личного пользования.

Еще о транспорте:

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Таблица 3.1 Распределение поездной работы между парками станции Из Категория состава На ПО - I ПО - II А Транзитные Б 60 ...

Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru