Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно.
Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью.
Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей.
На междупутье 25-26 установлены стационарные стеллажи для хранения запасных частей и материалов.
Парк оборудован громкоговорящей оповестительной связью.
В помещении пункта технического обслуживания вагонов установлен пульт централизованного ограждения составов.
Транзитный парк имеет следующую технологическую оснастку:
- пульт централизованного ограждения составов, который установлен в помещении оператора ПТО;
- двухстороннюю громкоговорящую парковую связь, которая обеспечивает слышимость и возможность передачи сообщений с рабочих зон парка, пунктов обогрева осмотрщиков вагонов и помещений оператора парка ПТО;
- радиосвязь (радиостанции), которая обеспечивает возможность приема и передачи сообщений осмотрщиками вагонов и оператора ПТО;
- воздухопровод, который обеспечивает подключение тормозной магистрали составов к компрессорной;
- стеллажи для хранения запасных частей и расходных материалов и мульды для сбора снятых с вагонов деталей. Стеллажи установлены: между 25 и 26 путями .
- предузловые приборы безопасности “КТСМ”, которые предназначены для контроля за техническим состоянием вагонов в прибывающих поездах. Регистрирующая и сигнализирующая аппаратура предузловых приборов “КТСМ” расположена в помещении оператора ПТО четного парка;
- автоматизированную систему управления (АСУ) ПТО. ПЭВМ, включенная в систему через локальную сеть станции, расположена в помещении оператора ПТО четного парка.
Система обеспечивает следующие функции в оперативном режиме: сбор и накопление информации о работе вагона, влияющей на межремонтный норматив; информирование по запросу о текущем значении межремонтного норматива вагона; контроль за своевременным выводом вагона в ремонт и недопущением использования вагона с превышенным нормативом; ведение учета вагонов (передача сообщений о зачислении вагонов в парк неисправных и выпуске из него).
- электрическое (мачтовое) прожекторное освещение, которое обеспечивает освещенность рабочих зон парка в темное время суток.
- две прожекторные установки, которые расположены на “островках безопасности” (у хвостового и головного помещений обогрева) и служат для улучшения качества осмотра вагонов на ходу поезда в темное время суток.
- все осмотрщики-ремонтники обеспечены необходимым слесарным и измерительным инструментом общего и личного пользования.
Еще о транспорте:
Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...
Мотоциклетная травма
Механизм травмы при наезде мотоциклом на пешехода заключается в ударе выступающими частями мотоцикла (переднее колесо, руль, передняя часть коляски и ее рамы, фара, цилиндры двухцилиндровых мотоциклов). Возникающие в месте удара повреждения (так называемые первичные, или контактные) в виде ссадин, ...
Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...