Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 1

Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими действующими нормами, а также правилами их содержания.

Проезжая часть улиц городов, поселков и автомобильных дорог, по которым организуется регулярное движение автобусов, в зависимости от технической категории, может иметь усовершенствованный капитальный, усовершенствованный облегченный или переходный тип покрытия.

На участках дорог в пределах населенных пунктов и на подходах к ним должны быть предусмотрены тротуары за пределами земляного полотна.

Обстановка автомобильных дорог и участков, по которым проходят автобусные маршруты, должна соответствовать СНиПам, ГОСТам и иным нормативным документам. Установка дорожных знаков должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-71, разметка проезжей части - в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74, установка ограждений и направляющих устройств в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 и других нормативных документов.

Автобусные остановки

Выбор местоположения автобусных остановок производится автотранспортными предприятиями исходя из правил организации пассажирских перевозок и требований СНиП. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, ГИБДД и утверждается в органах местного самоуправления.

Коммунальные и дорожные органы должны обеспечивать освещение автобусных остановок и подходов к ним в городах и населенных пунктах в темное время суток.

Ледовая переправа находится на 600 км от начала маршрута. Так как перевозки по этому маршруту осуществляются, круглый год то ледовая переправа работает в зимнее время года.

Перевозка пассажиров автобусами по ледовым переправам не допускается. В порядке исключения может допускаться движение автобусов малого класса с высадкой пассажиров. Ледовая переправа устраивается и содержится согласно требованиям техническим правилам содержания и ремонта дорог ВСН – 24-88.

На 510 км маршрута находится железнодорожный переезд. Переезд должны быть оборудованы, и содержаться в соответствии с инструкцией по устройству и обслуживанию железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения РФ. МПС РФ, министерства и ведомства, в ведении которых находятся железные дороги, должны заранее информировать другие министерства и ведомства, осуществляющие автобусные перевозки, а также ГИБДД о плановых мероприятиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов или пути, по которым нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств на маршрутах автобусных перевозок.

Размещение остановочных пунктов в зоне железнодорожных переездов не должно ухудшать условия видимости водителями приближающегося поезда, а их техническое решение должно обеспечивать беспрепятственное движение транспорта по основным полосам движения в случае остановки автобуса.

В ходе выполнения работы разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасную перевозку грузов и пассажиров на заданном маршруте, выработан навык работы с системой разрешительных документов и правилами перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru