Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 1

Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими действующими нормами, а также правилами их содержания.

Проезжая часть улиц городов, поселков и автомобильных дорог, по которым организуется регулярное движение автобусов, в зависимости от технической категории, может иметь усовершенствованный капитальный, усовершенствованный облегченный или переходный тип покрытия.

На участках дорог в пределах населенных пунктов и на подходах к ним должны быть предусмотрены тротуары за пределами земляного полотна.

Обстановка автомобильных дорог и участков, по которым проходят автобусные маршруты, должна соответствовать СНиПам, ГОСТам и иным нормативным документам. Установка дорожных знаков должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-71, разметка проезжей части - в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74, установка ограждений и направляющих устройств в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 и других нормативных документов.

Автобусные остановки

Выбор местоположения автобусных остановок производится автотранспортными предприятиями исходя из правил организации пассажирских перевозок и требований СНиП. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, ГИБДД и утверждается в органах местного самоуправления.

Коммунальные и дорожные органы должны обеспечивать освещение автобусных остановок и подходов к ним в городах и населенных пунктах в темное время суток.

Ледовая переправа находится на 600 км от начала маршрута. Так как перевозки по этому маршруту осуществляются, круглый год то ледовая переправа работает в зимнее время года.

Перевозка пассажиров автобусами по ледовым переправам не допускается. В порядке исключения может допускаться движение автобусов малого класса с высадкой пассажиров. Ледовая переправа устраивается и содержится согласно требованиям техническим правилам содержания и ремонта дорог ВСН – 24-88.

На 510 км маршрута находится железнодорожный переезд. Переезд должны быть оборудованы, и содержаться в соответствии с инструкцией по устройству и обслуживанию железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения РФ. МПС РФ, министерства и ведомства, в ведении которых находятся железные дороги, должны заранее информировать другие министерства и ведомства, осуществляющие автобусные перевозки, а также ГИБДД о плановых мероприятиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов или пути, по которым нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств на маршрутах автобусных перевозок.

Размещение остановочных пунктов в зоне железнодорожных переездов не должно ухудшать условия видимости водителями приближающегося поезда, а их техническое решение должно обеспечивать беспрепятственное движение транспорта по основным полосам движения в случае остановки автобуса.

В ходе выполнения работы разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасную перевозку грузов и пассажиров на заданном маршруте, выработан навык работы с системой разрешительных документов и правилами перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Расчёт проектных отметок
Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле (1) Уклон Рисунок 1 – продольный уклон где: расстояние между точками, м; уклон на данном участке, в долях; + - на подъём; - - на спуск. 1.1 Отметки на пикете Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле (2) где: отметка исходной точки; ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru