Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 1

Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими действующими нормами, а также правилами их содержания.

Проезжая часть улиц городов, поселков и автомобильных дорог, по которым организуется регулярное движение автобусов, в зависимости от технической категории, может иметь усовершенствованный капитальный, усовершенствованный облегченный или переходный тип покрытия.

На участках дорог в пределах населенных пунктов и на подходах к ним должны быть предусмотрены тротуары за пределами земляного полотна.

Обстановка автомобильных дорог и участков, по которым проходят автобусные маршруты, должна соответствовать СНиПам, ГОСТам и иным нормативным документам. Установка дорожных знаков должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-71, разметка проезжей части - в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74, установка ограждений и направляющих устройств в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 и других нормативных документов.

Автобусные остановки

Выбор местоположения автобусных остановок производится автотранспортными предприятиями исходя из правил организации пассажирских перевозок и требований СНиП. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, ГИБДД и утверждается в органах местного самоуправления.

Коммунальные и дорожные органы должны обеспечивать освещение автобусных остановок и подходов к ним в городах и населенных пунктах в темное время суток.

Ледовая переправа находится на 600 км от начала маршрута. Так как перевозки по этому маршруту осуществляются, круглый год то ледовая переправа работает в зимнее время года.

Перевозка пассажиров автобусами по ледовым переправам не допускается. В порядке исключения может допускаться движение автобусов малого класса с высадкой пассажиров. Ледовая переправа устраивается и содержится согласно требованиям техническим правилам содержания и ремонта дорог ВСН – 24-88.

На 510 км маршрута находится железнодорожный переезд. Переезд должны быть оборудованы, и содержаться в соответствии с инструкцией по устройству и обслуживанию железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения РФ. МПС РФ, министерства и ведомства, в ведении которых находятся железные дороги, должны заранее информировать другие министерства и ведомства, осуществляющие автобусные перевозки, а также ГИБДД о плановых мероприятиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов или пути, по которым нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств на маршрутах автобусных перевозок.

Размещение остановочных пунктов в зоне железнодорожных переездов не должно ухудшать условия видимости водителями приближающегося поезда, а их техническое решение должно обеспечивать беспрепятственное движение транспорта по основным полосам движения в случае остановки автобуса.

В ходе выполнения работы разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасную перевозку грузов и пассажиров на заданном маршруте, выработан навык работы с системой разрешительных документов и правилами перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Охрана труда
При нахождении в ЛА, и на стоянке нужно соблюдать инструкции по технике безопасности. Курить на стоянке запрещено, члены экипажа обязаны приостановить загрузку ЛА грузами, запрещенными к перевозке или имеющие поврежденную упаковку. Экипаж должен требовать, чтобы стоянка ЛА была оборудована средства ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru