Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле
(1)
Уклон
Рисунок 1 – продольный уклон
где: расстояние между точками, м;
уклон на данном участке, в долях;
+ - на подъём;
- - на спуск.
1.1 Отметки на пикете
Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле
(2)
где: отметка исходной точки;
превышение между точками.
Пикетные отметки приведены в таблице 6
Таблица 6 – Пикетные отметки
ПК |
Hi |
0 |
550,00 |
1 |
550,00 |
2 |
550,00 |
3 |
550,00 |
4 |
550,00 |
5 |
553,00 |
6 |
556,00 |
7 |
559,00 |
8 |
561,00 |
9 |
564,00 |
10 |
567,00 |
11 |
572,5 |
12 |
578,00 |
13 |
583,5 |
14 |
579,5 |
15 |
575,5 |
16 |
571,5 |
17 |
567,5 |
18 |
563,5 |
19 |
559,5 |
20 |
555,5 |
21 |
551,5 |
22 |
562,7 |
23 |
566,3 |
24 |
569,9 |
ПК |
Hi |
25 |
573,5 |
26 |
578,5 |
27 |
583,5 |
28 |
588,5 |
29 |
593,5 |
30 |
598,5 |
Еще о транспорте:
Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...
Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...