Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле
(1)
![]() |
Уклон
Рисунок 1 – продольный уклон
где: расстояние между точками, м;
уклон на данном участке, в долях;
+ - на подъём;
- - на спуск.
1.1 Отметки на пикете
Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле
(2)
где: отметка исходной точки;
превышение между точками.
Пикетные отметки приведены в таблице 6
Таблица 6 – Пикетные отметки
ПК |
Hi |
0 |
550,00 |
1 |
550,00 |
2 |
550,00 |
3 |
550,00 |
4 |
550,00 |
5 |
553,00 |
6 |
556,00 |
7 |
559,00 |
8 |
561,00 |
9 |
564,00 |
10 |
567,00 |
11 |
572,5 |
12 |
578,00 |
13 |
583,5 |
14 |
579,5 |
15 |
575,5 |
16 |
571,5 |
17 |
567,5 |
18 |
563,5 |
19 |
559,5 |
20 |
555,5 |
21 |
551,5 |
22 |
562,7 |
23 |
566,3 |
24 |
569,9 |
ПК |
Hi |
25 |
573,5 |
26 |
578,5 |
27 |
583,5 |
28 |
588,5 |
29 |
593,5 |
30 |
598,5 |
Еще о транспорте:
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...
Мотоциклетная травма
Механизм травмы при наезде мотоциклом на пешехода заключается в ударе выступающими частями мотоцикла (переднее колесо, руль, передняя часть коляски и ее рамы, фара, цилиндры двухцилиндровых мотоциклов). Возникающие в месте удара повреждения (так называемые первичные, или контактные) в виде ссадин, ...