Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле
(1)
![]() |
Уклон
Рисунок 1 – продольный уклон
где: расстояние между точками, м;
уклон на данном участке, в долях;
+ - на подъём;
- - на спуск.
1.1 Отметки на пикете
Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле
(2)
где: отметка исходной точки;
превышение между точками.
Пикетные отметки приведены в таблице 6
Таблица 6 – Пикетные отметки
ПК |
Hi |
0 |
550,00 |
1 |
550,00 |
2 |
550,00 |
3 |
550,00 |
4 |
550,00 |
5 |
553,00 |
6 |
556,00 |
7 |
559,00 |
8 |
561,00 |
9 |
564,00 |
10 |
567,00 |
11 |
572,5 |
12 |
578,00 |
13 |
583,5 |
14 |
579,5 |
15 |
575,5 |
16 |
571,5 |
17 |
567,5 |
18 |
563,5 |
19 |
559,5 |
20 |
555,5 |
21 |
551,5 |
22 |
562,7 |
23 |
566,3 |
24 |
569,9 |
ПК |
Hi |
25 |
573,5 |
26 |
578,5 |
27 |
583,5 |
28 |
588,5 |
29 |
593,5 |
30 |
598,5 |
Еще о транспорте:
Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...
Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...
Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее
техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...