Условные обозначения суточного плана графика

Страница 1

занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;

обработка поездов на станции;

заезд маневрового локомотива за вагонами;

вытягивание состава поезда на вытяжку;

расформирование состава;

накопление вагонов на поезд;

окончание формирования;

перестановка составов с пути на путь;

подформирование местных вагонов;

подача и уборка местных вагонов;

выгрузка вагонов;

погрузка вагонов;

сборка и расстановка местных вагонов;

экипировка маневрового локомотива;

ожидание вагонами и поездами следующей операции.

Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки

Таблица 8

Номера поездов транзитных без переработки

Время прибытия

Время отправления

Количество вагонов в поезде

Простой 1 вагона в час

Вагоно - часы простоя

1

2

3

4

5

6

2101

0-50

1-05

50

0,25

12,5

2102

0-30

0-45

50

0,25

12,5

2104

0-50

1-05

50

0,25

12,5

2103

1-20

1-35

50

0,25

12,5

2106

1-30

1-45

50

0,25

12,5

2105

1-40

1-55

50

0,25

12,5

2107

2-00

2-25

50

0,41

20,05

2108

2-00

2-15

50

0,25

12,5

2110

2-30

2-45

50

0,25

12,5

2109

2-25

2-40

50

0,25

12,5

2111

2-40

2-55

50

0,25

12,5

2112

4-10

4-25

50

0,25

12,5

2113

4-10

4-25

50

0,25

12,5

2114

4-40

4-55

50

0,25

12,5

2115

5-15

5-30

50

0,25

12,5

2116

6-25

6-40

50

0,25

12,5

2118

6-55

7-10

50

0,25

12,5

2120

7-10

7-25

50

0,25

12,5

2122

7-45

8-00

50

0,25

12,5

2119

9-00

9-15

50

0,25

12,5

2121

9-30

9-45

50

0,25

12,5

2123

9-45

10-00

50

0,25

12,5

2124

10-20

10-35

50

0,25

12,5

2126

11-30

12-00

50

0,5

25,00

2128

12-15

12-30

50

0,25

12,5

2130

13-00

13-15

50

0,25

12,5

2127

15-35

15-50

50

0,25

12,5

2132

16-10

16-25

50

0,25

12,5

2129

17-45

18-00

50

0,25

12,5

2134

18-20

18-35

50

0,25

12,5

2136

18-35

18-50

50

0,25

12,5

2131

19-00

19-40

50

0,66

33,00

2138

19-00

19-30

50

0,5

25,00

2133

19-10

19-50

50

0,66

33,00

2135

19-50

20-05

50

0,25

12,5

2137

20-10

20-25

50

0,25

12,5

2139

21-15

21-30

50

0,25

12,5

2142

21-30

21-45

50

0,25

12,5

2141

22-40

21-55

50

0,25

12,5

2144

22-10

22-25

50

0,25

12,5

2143

22-25

22-40

50

0,25

12,5

2146

22-30

23-05

50

0,58

29,00

2145

23-00

23-15

50

0,25

12,5

2147

23-25

23-40

50

0,25

12,5

2178

23-25

23-40

50

0,25

12,5

2250

653,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Экономическое обоснование междугородних перевозок
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru