Условные обозначения суточного плана графика

Страница 1

занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;

обработка поездов на станции;

заезд маневрового локомотива за вагонами;

вытягивание состава поезда на вытяжку;

расформирование состава;

накопление вагонов на поезд;

окончание формирования;

перестановка составов с пути на путь;

подформирование местных вагонов;

подача и уборка местных вагонов;

выгрузка вагонов;

погрузка вагонов;

сборка и расстановка местных вагонов;

экипировка маневрового локомотива;

ожидание вагонами и поездами следующей операции.

Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки

Таблица 8

Номера поездов транзитных без переработки

Время прибытия

Время отправления

Количество вагонов в поезде

Простой 1 вагона в час

Вагоно - часы простоя

1

2

3

4

5

6

2101

0-50

1-05

50

0,25

12,5

2102

0-30

0-45

50

0,25

12,5

2104

0-50

1-05

50

0,25

12,5

2103

1-20

1-35

50

0,25

12,5

2106

1-30

1-45

50

0,25

12,5

2105

1-40

1-55

50

0,25

12,5

2107

2-00

2-25

50

0,41

20,05

2108

2-00

2-15

50

0,25

12,5

2110

2-30

2-45

50

0,25

12,5

2109

2-25

2-40

50

0,25

12,5

2111

2-40

2-55

50

0,25

12,5

2112

4-10

4-25

50

0,25

12,5

2113

4-10

4-25

50

0,25

12,5

2114

4-40

4-55

50

0,25

12,5

2115

5-15

5-30

50

0,25

12,5

2116

6-25

6-40

50

0,25

12,5

2118

6-55

7-10

50

0,25

12,5

2120

7-10

7-25

50

0,25

12,5

2122

7-45

8-00

50

0,25

12,5

2119

9-00

9-15

50

0,25

12,5

2121

9-30

9-45

50

0,25

12,5

2123

9-45

10-00

50

0,25

12,5

2124

10-20

10-35

50

0,25

12,5

2126

11-30

12-00

50

0,5

25,00

2128

12-15

12-30

50

0,25

12,5

2130

13-00

13-15

50

0,25

12,5

2127

15-35

15-50

50

0,25

12,5

2132

16-10

16-25

50

0,25

12,5

2129

17-45

18-00

50

0,25

12,5

2134

18-20

18-35

50

0,25

12,5

2136

18-35

18-50

50

0,25

12,5

2131

19-00

19-40

50

0,66

33,00

2138

19-00

19-30

50

0,5

25,00

2133

19-10

19-50

50

0,66

33,00

2135

19-50

20-05

50

0,25

12,5

2137

20-10

20-25

50

0,25

12,5

2139

21-15

21-30

50

0,25

12,5

2142

21-30

21-45

50

0,25

12,5

2141

22-40

21-55

50

0,25

12,5

2144

22-10

22-25

50

0,25

12,5

2143

22-25

22-40

50

0,25

12,5

2146

22-30

23-05

50

0,58

29,00

2145

23-00

23-15

50

0,25

12,5

2147

23-25

23-40

50

0,25

12,5

2178

23-25

23-40

50

0,25

12,5

2250

653,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Теоретические основы оценки предприятия
Профессиональная оценка стоимости имущества играет все более заметную роль в становлении нового экономического мышления. Новейшая практика оценки является инструментом независимого исследования полезности имущества или прав на него, от индивидуальной полезности, определяемой инвестиционной стоимост ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru