занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;
обработка поездов на станции;
заезд маневрового локомотива за вагонами;
вытягивание состава поезда на вытяжку;
расформирование состава;
накопление вагонов на поезд;
окончание формирования;
перестановка составов с пути на путь;
подформирование местных вагонов;
подача и уборка местных вагонов;
выгрузка вагонов;
погрузка вагонов;
сборка и расстановка местных вагонов;
экипировка маневрового локомотива;
ожидание вагонами и поездами следующей операции.
Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки
Таблица 8
Номера поездов транзитных без переработки |
Время прибытия |
Время отправления |
Количество вагонов в поезде |
Простой 1 вагона в час |
Вагоно - часы простоя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2101 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2102 |
0-30 |
0-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2104 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2103 |
1-20 |
1-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2106 |
1-30 |
1-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2105 |
1-40 |
1-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2107 |
2-00 |
2-25 |
50 |
0,41 |
20,05 |
2108 |
2-00 |
2-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2110 |
2-30 |
2-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2109 |
2-25 |
2-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2111 |
2-40 |
2-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2112 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2113 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2114 |
4-40 |
4-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2115 |
5-15 |
5-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2116 |
6-25 |
6-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2118 |
6-55 |
7-10 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2120 |
7-10 |
7-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2122 |
7-45 |
8-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2119 |
9-00 |
9-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2121 |
9-30 |
9-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2123 |
9-45 |
10-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2124 |
10-20 |
10-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2126 |
11-30 |
12-00 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2128 |
12-15 |
12-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2130 |
13-00 |
13-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2127 |
15-35 |
15-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2132 |
16-10 |
16-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2129 |
17-45 |
18-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2134 |
18-20 |
18-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2136 |
18-35 |
18-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2131 |
19-00 |
19-40 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2138 |
19-00 |
19-30 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2133 |
19-10 |
19-50 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2135 |
19-50 |
20-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2137 |
20-10 |
20-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2139 |
21-15 |
21-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2142 |
21-30 |
21-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2141 |
22-40 |
21-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2144 |
22-10 |
22-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2143 |
22-25 |
22-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2146 |
22-30 |
23-05 |
50 |
0,58 |
29,00 |
2145 |
23-00 |
23-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2147 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2178 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2250 |
653,00 |
Еще о транспорте:
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...