занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;
обработка поездов на станции;
заезд маневрового локомотива за вагонами;
вытягивание состава поезда на вытяжку;
расформирование состава;
накопление вагонов на поезд;
окончание формирования;
перестановка составов с пути на путь;
подформирование местных вагонов;
подача и уборка местных вагонов;
выгрузка вагонов;
погрузка вагонов;
сборка и расстановка местных вагонов;
экипировка маневрового локомотива;
ожидание вагонами и поездами следующей операции.
Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки
Таблица 8
Номера поездов транзитных без переработки |
Время прибытия |
Время отправления |
Количество вагонов в поезде |
Простой 1 вагона в час |
Вагоно - часы простоя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2101 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2102 |
0-30 |
0-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2104 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2103 |
1-20 |
1-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2106 |
1-30 |
1-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2105 |
1-40 |
1-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2107 |
2-00 |
2-25 |
50 |
0,41 |
20,05 |
2108 |
2-00 |
2-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2110 |
2-30 |
2-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2109 |
2-25 |
2-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2111 |
2-40 |
2-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2112 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2113 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2114 |
4-40 |
4-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2115 |
5-15 |
5-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2116 |
6-25 |
6-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2118 |
6-55 |
7-10 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2120 |
7-10 |
7-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2122 |
7-45 |
8-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2119 |
9-00 |
9-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2121 |
9-30 |
9-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2123 |
9-45 |
10-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2124 |
10-20 |
10-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2126 |
11-30 |
12-00 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2128 |
12-15 |
12-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2130 |
13-00 |
13-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2127 |
15-35 |
15-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2132 |
16-10 |
16-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2129 |
17-45 |
18-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2134 |
18-20 |
18-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2136 |
18-35 |
18-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2131 |
19-00 |
19-40 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2138 |
19-00 |
19-30 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2133 |
19-10 |
19-50 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2135 |
19-50 |
20-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2137 |
20-10 |
20-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2139 |
21-15 |
21-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2142 |
21-30 |
21-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2141 |
22-40 |
21-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2144 |
22-10 |
22-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2143 |
22-25 |
22-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2146 |
22-30 |
23-05 |
50 |
0,58 |
29,00 |
2145 |
23-00 |
23-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2147 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2178 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2250 |
653,00 |
Еще о транспорте:
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...
Организация и нормирование технологических, маневровых операций
перевозка вагон грузовой график Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании. При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов ...
Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...