занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;
обработка поездов на станции;
заезд маневрового локомотива за вагонами;
вытягивание состава поезда на вытяжку;
расформирование состава;
накопление вагонов на поезд;
окончание формирования;
перестановка составов с пути на путь;
подформирование местных вагонов;
подача и уборка местных вагонов;
выгрузка вагонов;
погрузка вагонов;
сборка и расстановка местных вагонов;
экипировка маневрового локомотива;
ожидание вагонами и поездами следующей операции.
Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки
Таблица 8
Номера поездов транзитных без переработки |
Время прибытия |
Время отправления |
Количество вагонов в поезде |
Простой 1 вагона в час |
Вагоно - часы простоя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2101 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2102 |
0-30 |
0-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2104 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2103 |
1-20 |
1-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2106 |
1-30 |
1-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2105 |
1-40 |
1-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2107 |
2-00 |
2-25 |
50 |
0,41 |
20,05 |
2108 |
2-00 |
2-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2110 |
2-30 |
2-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2109 |
2-25 |
2-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2111 |
2-40 |
2-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2112 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2113 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2114 |
4-40 |
4-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2115 |
5-15 |
5-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2116 |
6-25 |
6-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2118 |
6-55 |
7-10 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2120 |
7-10 |
7-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2122 |
7-45 |
8-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2119 |
9-00 |
9-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2121 |
9-30 |
9-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2123 |
9-45 |
10-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2124 |
10-20 |
10-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2126 |
11-30 |
12-00 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2128 |
12-15 |
12-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2130 |
13-00 |
13-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2127 |
15-35 |
15-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2132 |
16-10 |
16-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2129 |
17-45 |
18-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2134 |
18-20 |
18-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2136 |
18-35 |
18-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2131 |
19-00 |
19-40 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2138 |
19-00 |
19-30 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2133 |
19-10 |
19-50 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2135 |
19-50 |
20-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2137 |
20-10 |
20-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2139 |
21-15 |
21-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2142 |
21-30 |
21-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2141 |
22-40 |
21-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2144 |
22-10 |
22-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2143 |
22-25 |
22-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2146 |
22-30 |
23-05 |
50 |
0,58 |
29,00 |
2145 |
23-00 |
23-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2147 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2178 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2250 |
653,00 |
Еще о транспорте:
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...
Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...
Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...