занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами;
обработка поездов на станции;
заезд маневрового локомотива за вагонами;
вытягивание состава поезда на вытяжку;
расформирование состава;
накопление вагонов на поезд;
окончание формирования;
перестановка составов с пути на путь;
подформирование местных вагонов;
подача и уборка местных вагонов;
выгрузка вагонов;
погрузка вагонов;
сборка и расстановка местных вагонов;
экипировка маневрового локомотива;
ожидание вагонами и поездами следующей операции.
Расчет времени простоя вагонов транзитных без переработки
Таблица 8
Номера поездов транзитных без переработки |
Время прибытия |
Время отправления |
Количество вагонов в поезде |
Простой 1 вагона в час |
Вагоно - часы простоя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2101 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2102 |
0-30 |
0-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2104 |
0-50 |
1-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2103 |
1-20 |
1-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2106 |
1-30 |
1-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2105 |
1-40 |
1-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2107 |
2-00 |
2-25 |
50 |
0,41 |
20,05 |
2108 |
2-00 |
2-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2110 |
2-30 |
2-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2109 |
2-25 |
2-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2111 |
2-40 |
2-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2112 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2113 |
4-10 |
4-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2114 |
4-40 |
4-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2115 |
5-15 |
5-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2116 |
6-25 |
6-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2118 |
6-55 |
7-10 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2120 |
7-10 |
7-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2122 |
7-45 |
8-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2119 |
9-00 |
9-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2121 |
9-30 |
9-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2123 |
9-45 |
10-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2124 |
10-20 |
10-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2126 |
11-30 |
12-00 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2128 |
12-15 |
12-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2130 |
13-00 |
13-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2127 |
15-35 |
15-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2132 |
16-10 |
16-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2129 |
17-45 |
18-00 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2134 |
18-20 |
18-35 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2136 |
18-35 |
18-50 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2131 |
19-00 |
19-40 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2138 |
19-00 |
19-30 |
50 |
0,5 |
25,00 |
2133 |
19-10 |
19-50 |
50 |
0,66 |
33,00 |
2135 |
19-50 |
20-05 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2137 |
20-10 |
20-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2139 |
21-15 |
21-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2142 |
21-30 |
21-45 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2141 |
22-40 |
21-55 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2144 |
22-10 |
22-25 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2143 |
22-25 |
22-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2146 |
22-30 |
23-05 |
50 |
0,58 |
29,00 |
2145 |
23-00 |
23-15 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2147 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2178 |
23-25 |
23-40 |
50 |
0,25 |
12,5 |
2250 |
653,00 |
Еще о транспорте:
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...
Теоретические
основы оценки предприятия
Профессиональная оценка стоимости имущества играет все более заметную роль в становлении нового экономического мышления. Новейшая практика оценки является инструментом независимого исследования полезности имущества или прав на него, от индивидуальной полезности, определяемой инвестиционной стоимост ...
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...