Условные обозначения суточного плана графика

Страница 3

== 0.63 час.

Назначение на М и далее

Остаток вагонов

на 000 часов

Поступило с вытяжки

вагонов

Простой в часах 1 вагона

Вагоно – часы простоя

Под накоплением.

1

2

3

4

15

-

7,41

111,15

30

0,75

22,5

5

3,0

15,00

30

2,41

72,3

20

5,66

113,2

20

0

0

5

6,33

31,65

15

110

365,8

==3.85 час.

Назначение на О и далее

Остаток вагонов

на 000 часов

Поступило с вытяжки

вагонов

Простой в часах 1 вагона

Вагоно – часы простоя

Под накоплением.

1

2

3

4

10

-

4,33

43,30

30

0

0

30

4,41

132,3

20

0,58

11,6

30

0

0

40

0

0

10

150

187,2

==2.81 час.

Накопление на участок М-Н

Остаток вагонов

на 000 часов

Поступило с вытяжки

вагонов

Простой в часах 1 вагона

Вагоно – часы простоя

Под накоплением.

1

2

3

4

5

-

7,05

35,25

25

2,66

66,5

15

1,00

15,00

20

0

0

20

6,00

120,00

25

0

0

5

105

236,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...

Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru