Условные обозначения суточного плана графика

Страница 4

==3.58 час.

Накопление на участок Н-О

Остаток вагонов

на 000 часов

Поступило с вытяжки

вагонов

Простой в часах 1 вагона

Вагоно – часы простоя

Под накоплением.

1

2

3

4

30

-

7,83

234,9

15

3,50

52,5

10

2,00

20,00

25

1,83

45,75

10

8,66

86,6

10

2,83

28,3

65

468,05

==3.78 час.

Средний простой вагонов под накоплением будет

==3.42 час.

Таблица 11

№ поезда своего формирования

Время отправления поезда

Количество транзитных вагонов с переработкой

Простой в час

1 вагона под окончанием формирования перестановки

Вагоно-часы формирования и перестановки

Простой в час 1 вагона в парке отправления

Вагоно-часы простоя в парке отправления

1

2

3

4

5

6

7

3301

8-20

40

0,4

16,0

0,5

20,0

3303

10-50

45

0,4

18,0

0,5

22,5

3305

18-35

50

0,4

20,0

0,5

25,0

3302

5-10

40

0,4

16,0

0,66

26,4

3304

11-00

50

0,4

20,0

0,5

25,0

3306

16-05

30

0,4

12,0

0,5

15,0

3308

22-00

40

0,4

16,0

0,5

20,0

3451

9-00

50

1,0

50,0

0,92

25,0

3453

20-15

50

1,0

50,0

0,5

46,0

3422

9-20

50

1,0

50,0

0,5

25,0

3424

13-00

50

1,0

50,0

0,5

25,0

495

318,0

274,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru