==3.58 час.
Накопление на участок Н-О
Остаток вагонов на 000 часов |
Поступило с вытяжки вагонов |
Простой в часах 1 вагона |
Вагоно – часы простоя Под накоплением. |
1 |
2 |
3 |
4 |
30 |
- |
7,83 |
234,9 |
15 |
3,50 |
52,5 | |
10 |
2,00 |
20,00 | |
25 |
1,83 |
45,75 | |
10 |
8,66 |
86,6 | |
10 |
2,83 |
28,3 | |
65 |
468,05 |
==3.78 час.
Средний простой вагонов под накоплением будет
==3.42 час.
Таблица 11
№ поезда своего формирования |
Время отправления поезда |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Простой в час 1 вагона под окончанием формирования перестановки |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
Простой в час 1 вагона в парке отправления |
Вагоно-часы простоя в парке отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3301 |
8-20 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,5 |
20,0 |
3303 |
10-50 |
45 |
0,4 |
18,0 |
0,5 |
22,5 |
3305 |
18-35 |
50 |
0,4 |
20,0 |
0,5 |
25,0 |
3302 |
5-10 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,66 |
26,4 |
3304 |
11-00 |
50 |
0,4 |
20,0 |
0,5 |
25,0 |
3306 |
16-05 |
30 |
0,4 |
12,0 |
0,5 |
15,0 |
3308 |
22-00 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,5 |
20,0 |
3451 |
9-00 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,92 |
25,0 |
3453 |
20-15 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
46,0 |
3422 |
9-20 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
25,0 |
3424 |
13-00 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
25,0 |
495 |
318,0 |
274,9 |
Еще о транспорте:
Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...
Требования к водителю, выполняющему перевозки
Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку (при постоянном выполнении таких перевозок) или инструктаж (временно занятый на этих перевозках). Специальная подготовка водителей АТС включает: § изучение СИО (обозначения транспортных средств и упаковок); § из ...
Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствующего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления федеральным железнодорожным трансп ...