==3.58 час.
Накопление на участок Н-О
Остаток вагонов на 000 часов |
Поступило с вытяжки вагонов |
Простой в часах 1 вагона |
Вагоно – часы простоя Под накоплением. |
1 |
2 |
3 |
4 |
30 |
- |
7,83 |
234,9 |
15 |
3,50 |
52,5 | |
10 |
2,00 |
20,00 | |
25 |
1,83 |
45,75 | |
10 |
8,66 |
86,6 | |
10 |
2,83 |
28,3 | |
65 |
468,05 |
==3.78 час.
Средний простой вагонов под накоплением будет
==3.42 час.
Таблица 11
№ поезда своего формирования |
Время отправления поезда |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Простой в час 1 вагона под окончанием формирования перестановки |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
Простой в час 1 вагона в парке отправления |
Вагоно-часы простоя в парке отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3301 |
8-20 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,5 |
20,0 |
3303 |
10-50 |
45 |
0,4 |
18,0 |
0,5 |
22,5 |
3305 |
18-35 |
50 |
0,4 |
20,0 |
0,5 |
25,0 |
3302 |
5-10 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,66 |
26,4 |
3304 |
11-00 |
50 |
0,4 |
20,0 |
0,5 |
25,0 |
3306 |
16-05 |
30 |
0,4 |
12,0 |
0,5 |
15,0 |
3308 |
22-00 |
40 |
0,4 |
16,0 |
0,5 |
20,0 |
3451 |
9-00 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,92 |
25,0 |
3453 |
20-15 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
46,0 |
3422 |
9-20 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
25,0 |
3424 |
13-00 |
50 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
25,0 |
495 |
318,0 |
274,9 |
Еще о транспорте:
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...
Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...
Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...