Условные обозначения суточного плана графика

Страница 4

==3.58 час.

Накопление на участок Н-О

Остаток вагонов

на 000 часов

Поступило с вытяжки

вагонов

Простой в часах 1 вагона

Вагоно – часы простоя

Под накоплением.

1

2

3

4

30

-

7,83

234,9

15

3,50

52,5

10

2,00

20,00

25

1,83

45,75

10

8,66

86,6

10

2,83

28,3

65

468,05

==3.78 час.

Средний простой вагонов под накоплением будет

==3.42 час.

Таблица 11

№ поезда своего формирования

Время отправления поезда

Количество транзитных вагонов с переработкой

Простой в час

1 вагона под окончанием формирования перестановки

Вагоно-часы формирования и перестановки

Простой в час 1 вагона в парке отправления

Вагоно-часы простоя в парке отправления

1

2

3

4

5

6

7

3301

8-20

40

0,4

16,0

0,5

20,0

3303

10-50

45

0,4

18,0

0,5

22,5

3305

18-35

50

0,4

20,0

0,5

25,0

3302

5-10

40

0,4

16,0

0,66

26,4

3304

11-00

50

0,4

20,0

0,5

25,0

3306

16-05

30

0,4

12,0

0,5

15,0

3308

22-00

40

0,4

16,0

0,5

20,0

3451

9-00

50

1,0

50,0

0,92

25,0

3453

20-15

50

1,0

50,0

0,5

46,0

3422

9-20

50

1,0

50,0

0,5

25,0

3424

13-00

50

1,0

50,0

0,5

25,0

495

318,0

274,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Требования к водителю, выполняющему перевозки
Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку (при постоянном выполнении таких перевозок) или инструктаж (временно занятый на этих перевозках). Специальная подготовка водителей АТС включает: § изучение СИО (обозначения транспортных средств и упаковок); § из ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru