Определение длинны фронта работ в “окно”

Информация » Классификация путевых работ » Определение длинны фронта работ в “окно”

По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле:

lсут=,

где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,

t=0,1ЧT=12дней.

lсут==0,57км;

При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит:

lфр=lсутЧn;

где n – периодичность(n=5); lфр=0,57Ч5=1,9км.

Еще о транспорте:

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru