Определение длинны фронта работ в “окно”

Информация » Классификация путевых работ » Определение длинны фронта работ в “окно”

По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле:

lсут=,

где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,

t=0,1ЧT=12дней.

lсут==0,57км;

При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит:

lфр=lсутЧn;

где n – периодичность(n=5); lфр=0,57Ч5=1,9км.

Еще о транспорте:

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика
При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры. Кирпич - искусственный камень правильной формы, используе ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru