,мин.
,мин.
где - время приготовления маршрута,
где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ;
– количество стрелок переводимых в маршруте;
- время восприятия показания сигнала машинистом поезда.
,м
– длина стрелочной зоны;
- длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализуемой скорости.
– скорость входа поезда на станцию;
0.06 – переводной коэффициент.
Со стороны станции М.
мин.
Со стороны станции О.
мин.
Определение времени занятия в горловине прибывающими пассажирскими поездами.
Со стороны станции М.
Со стороны станции О.
.
Еще о транспорте:
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...
Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки
транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...
Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...