Определение параметров трансмиссии

Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала:

(4.1)

= 0,75

= 1

= l000/ = 293,06 1/с

= 0,508 м

= 27,8 м/с

Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги:

(4.2)

где: - максимальный коэффициент сопротивления дороги (по заданию 0,5);

- максимальный эффективный момент двигателя, Н*м (по скоростной характеристике двигателя);

Определенное по формуле передаточное число первой передачи коробки передач, проверяем по возможности реализации его по условиям сцепления колес с дорогой по следующей формуле:

(4.3)

( = 0,85);

- вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля, Н (28910 н.)

Если >, то передаточное число первой передачи принимаем по второму условию, но при этом в состав трансмиссии необходимо включать раздаточную коробку.

Передаточные числа коробки передач определяем исходя из диапазона коробки передач (=/ - отношение передаточных чисел крайних передач):

=/= 6,32/0,75 = 8,43 (4.4)

При диапазоне передаточных чисел, находящихся в интервале 6,8 < < 8,5 применяется пятиступенчатая коробка передач.

(4.5)

где:

n - количество передач в коробке передач;

m - номер передачи.

1-я передача:

2-я передача:

3-я передача:

4-я передача:

5-я передача:

Еще о транспорте:

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru