Определение параметров трансмиссии

Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала:

(4.1)

= 0,75

= 1

= l000/ = 293,06 1/с

= 0,508 м

= 27,8 м/с

Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги:

(4.2)

где: - максимальный коэффициент сопротивления дороги (по заданию 0,5);

- максимальный эффективный момент двигателя, Н*м (по скоростной характеристике двигателя);

Определенное по формуле передаточное число первой передачи коробки передач, проверяем по возможности реализации его по условиям сцепления колес с дорогой по следующей формуле:

(4.3)

( = 0,85);

- вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля, Н (28910 н.)

Если >, то передаточное число первой передачи принимаем по второму условию, но при этом в состав трансмиссии необходимо включать раздаточную коробку.

Передаточные числа коробки передач определяем исходя из диапазона коробки передач (=/ - отношение передаточных чисел крайних передач):

=/= 6,32/0,75 = 8,43 (4.4)

При диапазоне передаточных чисел, находящихся в интервале 6,8 < < 8,5 применяется пятиступенчатая коробка передач.

(4.5)

где:

n - количество передач в коробке передач;

m - номер передачи.

1-я передача:

2-я передача:

3-я передача:

4-я передача:

5-я передача:

Еще о транспорте:

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru