Определение параметров трансмиссии

Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала:

(4.1)

= 0,75

= 1

= l000/ = 293,06 1/с

= 0,508 м

= 27,8 м/с

Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги:

(4.2)

где: - максимальный коэффициент сопротивления дороги (по заданию 0,5);

- максимальный эффективный момент двигателя, Н*м (по скоростной характеристике двигателя);

Определенное по формуле передаточное число первой передачи коробки передач, проверяем по возможности реализации его по условиям сцепления колес с дорогой по следующей формуле:

(4.3)

( = 0,85);

- вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля, Н (28910 н.)

Если >, то передаточное число первой передачи принимаем по второму условию, но при этом в состав трансмиссии необходимо включать раздаточную коробку.

Передаточные числа коробки передач определяем исходя из диапазона коробки передач (=/ - отношение передаточных чисел крайних передач):

=/= 6,32/0,75 = 8,43 (4.4)

При диапазоне передаточных чисел, находящихся в интервале 6,8 < < 8,5 применяется пятиступенчатая коробка передач.

(4.5)

где:

n - количество передач в коробке передач;

m - номер передачи.

1-я передача:

2-я передача:

3-я передача:

4-я передача:

5-я передача:

Еще о транспорте:

Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru