Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды.
С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологических выбросов с последующим рассеиванием в атмосфере.
Сокращение вредных выбросов двигателями автомобилей добиваются при помощи поддержанием его технически исправного состояния. Двигатель регулируется на токсичность и дымность отработанных газов до показателей, установленных ГОСТ 17.2.2.03-87. Контроль на содержание СО и CnH m производится при ТО-2, и после ремонта агрегатов и систем, влияющих на содержание СО и CnH m .
Предприятие потребляет значительное количество воды. Она используется для хозяйственно- бытовых и производственных нужд. Для сокращения расхода воды внедрены системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшую в употреблении воду после её механической очистки.
Для создания условий снижения неблагоприятных воздействий моторного цеха на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:
-регулярно производить с рабочими участков и цехов инструктажи и занятия по основам экологической безопасности;
-следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить количество их ремонта;
-экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре;
-регулярно очищать канализационные фильтры и отстойники;
-моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в канализационные стоки.
Еще о транспорте:
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...
Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...