Экологическая безопасность

Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологических выбросов с последующим рассеиванием в атмосфере.

Сокращение вредных выбросов двигателями автомобилей добиваются при помощи поддержанием его технически исправного состояния. Двигатель регулируется на токсичность и дымность отработанных газов до показателей, установленных ГОСТ 17.2.2.03-87. Контроль на содержание СО и CnH m производится при ТО-2, и после ремонта агрегатов и систем, влияющих на содержание СО и CnH m .

Предприятие потребляет значительное количество воды. Она используется для хозяйственно- бытовых и производственных нужд. Для сокращения расхода воды внедрены системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшую в употреблении воду после её механической очистки.

Для создания условий снижения неблагоприятных воздействий моторного цеха на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:

-регулярно производить с рабочими участков и цехов инструктажи и занятия по основам экологической безопасности;

-следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить количество их ремонта;

-экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре;

-регулярно очищать канализационные фильтры и отстойники;

-моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в канализационные стоки.

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru