Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
Скорректированную периодичность ТО-1
,км, определяют по формуле:
![]()
, (3)
где
-нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]);
-коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]).
Фактическая величина периодичности ТО-1 принимается с учётом кратности среднесуточному пробегу автомобиля.
, (4)
, (5)
где n-коэффициент кратности.
Для технологически совместимой группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
3000*0,9*1,0=2700 км
км
Исходные данные и результаты расчётов сводим в таблицу
Таблица 5 - Фактические значения периодичности ТО-1
|
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
|
км |
км |
км |
км | ||||
|
УАЗ-3303 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
86 |
31 |
2666 |
|
УАЗ-2206 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
114 |
23 |
2622 |
|
МАЗ-5551 |
8000 |
0,9 |
1,0 |
7200 |
64 |
112 |
7168 |
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей определяется по формуле
Еще о транспорте:
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...
Расходы на авиаГСМ
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида: Э= (С*q/1000) * (t+T). Где С - стоимость 1 тонны топл ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...