Расчёт годового пробега для технологически совместимых групп автомобилей
Годовой пробег определяется по формуле:
, (17)
где -коэффициент, учитывающий простои автомобилей по эксплуатационным причинам
Проектом принимается
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км
Исходные данные и результаты расчётов по совместимым группам автомобилей сводятся в таблицу.
Таблица 9-Расчётные значения годового пробега автомобилей
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
км |
дн. |
км | ||||
УАЗ-3303 |
27 |
86 |
253 |
0,97 |
0,95 |
541350 |
УАЗ-2206 |
11 |
114 |
253 |
0,97 |
0,95 |
292357 |
МАЗ-5551 |
6 |
64 |
253 |
0,98 |
0,95 |
90449 |
Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
Годовая производственная программа по ТО-2 в численном выражении определяется по формуле:
, (18)
где -годовой суммарный пробег совместимой группы автомобилей
-фактическая периодичность ТО-2 для данной группы автомобилей
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и результаты расчётов для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу.
Таблица 10-Расчётные значения количества ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
км |
км | ||
УАЗ-3303 |
541350 |
10664 |
51 |
УАЗ-2206 |
292357 |
10488 |
28 |
МАЗ-5551 |
90449 |
21504 |
4 |
Еще о транспорте:
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...
Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...