Расчёт годового пробега для технологически совместимых групп автомобилей
Годовой пробег определяется по формуле:
, (17)
где -коэффициент, учитывающий простои автомобилей по эксплуатационным причинам
Проектом принимается
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км
Исходные данные и результаты расчётов по совместимым группам автомобилей сводятся в таблицу.
Таблица 9-Расчётные значения годового пробега автомобилей
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
км |
дн. |
км | ||||
УАЗ-3303 |
27 |
86 |
253 |
0,97 |
0,95 |
541350 |
УАЗ-2206 |
11 |
114 |
253 |
0,97 |
0,95 |
292357 |
МАЗ-5551 |
6 |
64 |
253 |
0,98 |
0,95 |
90449 |
Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
Годовая производственная программа по ТО-2 в численном выражении определяется по формуле:
, (18)
где -годовой суммарный пробег совместимой группы автомобилей
-фактическая периодичность ТО-2 для данной группы автомобилей
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и результаты расчётов для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу.
Таблица 10-Расчётные значения количества ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
км |
км | ||
УАЗ-3303 |
541350 |
10664 |
51 |
УАЗ-2206 |
292357 |
10488 |
28 |
МАЗ-5551 |
90449 |
21504 |
4 |
Еще о транспорте:
Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской
области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...