Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР

Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:

, (42)

Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.

Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.

Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).

Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).

Количество постов ТР определяется по формуле:

, (43)

где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;

РПТР – количество рабочих на посту;

ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).

Количество постов ТР принимаем равное 2.

Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.

, (44)

Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.

Еще о транспорте:

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru