Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР

Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:

, (42)

Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.

Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.

Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).

Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).

Количество постов ТР определяется по формуле:

, (43)

где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;

РПТР – количество рабочих на посту;

ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).

Количество постов ТР принимаем равное 2.

Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.

, (44)

Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.

Еще о транспорте:

Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru