Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:
, (42)
Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.
Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.
Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).
Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).
Количество постов ТР определяется по формуле:
, (43)
где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;
РПТР – количество рабочих на посту;
ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).
Количество постов ТР принимаем равное 2.
Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.
, (44)
Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.
Еще о транспорте:
Анализ существующих конструкций
Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению труд ...
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...
Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...