Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР

Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:

, (42)

Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.

Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.

Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).

Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).

Количество постов ТР определяется по формуле:

, (43)

где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;

РПТР – количество рабочих на посту;

ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).

Количество постов ТР принимаем равное 2.

Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.

, (44)

Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.

Еще о транспорте:

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 Лиаз Паз Сменная программа ТО-1 – годовая программа ТО-1 Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1 Ссм= 1 – кол ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru