Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов

Информация » Построение международных тарифов » Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов

Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов:

Мильная система

Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов

Пропорциональная система

Эти методы могут применяться как самостоятельно, так и в комбинации друг с другом, дополняя друг друга.

Основным, ведущим, методом является мильная система построения тарифа.

Еще о транспорте:

Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...

Устройство скреперных установок
Основными элементами скреперной установки являются скрепер, лебедка, канаты и блоки. Скреперы. Наибольшее распространение на подземных работах получили гребковые односекционные жесткие скреперы (рис. 3) и ящичные По способу изготовления скреперы разделяют на литые, сварные и комбинированные, по исп ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru