Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов

Информация » Построение международных тарифов » Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов

Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов:

Мильная система

Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов

Пропорциональная система

Эти методы могут применяться как самостоятельно, так и в комбинации друг с другом, дополняя друг друга.

Основным, ведущим, методом является мильная система построения тарифа.

Еще о транспорте:

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru