Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов:
Мильная система
Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов
Пропорциональная система
Эти методы могут применяться как самостоятельно, так и в комбинации друг с другом, дополняя друг друга.
Основным, ведущим, методом является мильная система построения тарифа.
Еще о транспорте:
Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели
15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...
Определение технико-эксплуатационных параметров работы
подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30 4. Прои ...