Построение международных тарифов

Информация » Построение международных тарифов

Для правильного определения типа перевозки необходимо знать основные определения и понятия. Понятия и определения в необходимом объеме изложены ниже.

Journey- путь следования пассажира заявленный в (Перевозка) авиабилете, от пункта отправления (ПО) до

пункта назначения (ПН)

Fare - участок перевозки между двумя Component последовательными пунктами построения (Тарифный тарифа. Если перевозка имеет только один компонент) тарифный компонент, то ПО и ПН являются единственными пунктами построения тарифа

Ticketed Points – все пункты по маршруту, заявленные в (Пункты по пассажирском авиабилете, в графе маршруту) «good for passage»

Fare Construction Points, - пункты начала и концаИли тарифного компонента Fare Break Points (Пункты построения тарифа)

Origin - пункт начала перевозки, указанный в (Пункт отправления) авиабилете

Destination - пункт, в который согласно договору (Пункт назначения) пассажирской перевозки следует пассажир

Intermediate - пункты, расположенные по

Points маршруту между пунктами

(Промежуточные построения тарифа. Они пункты) являются пунктами стыковки, которые в свою очередь делятся на:

- пункты промежуточной

остановки (Stopover)

- пункты пересадки

(Transfer Points)

Transfer Point - пункт замены самолета.

(Пересадка) Различают:

Online transfer – замена самолета одного перевозчика;

Interline transfer – замена авиаперевозчика.

Stopover Points - пункты остановки по маршруту,

(Пункт в которых пассажир находится остановки) более 24 часов с выходом из транзитной зоны

Connecting - остановка в течение 24 часов без

Points выхода из транзитной зоны, далее (also Transit) следование тем же самолетом (Транзит)

Пункты по маршруту

Пунктами по маршруту являются все пункты перевозки, указанные в пассажирском авиабилете. Они включают в себя пункты Отправления (Origin) и Назначения (Destination), пункты Промежуточных Остановок (Stopover Points) и Пересадки (Transfers).

Еще о транспорте:

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru