Построение международных тарифов

Информация » Построение международных тарифов

Для правильного определения типа перевозки необходимо знать основные определения и понятия. Понятия и определения в необходимом объеме изложены ниже.

Journey- путь следования пассажира заявленный в (Перевозка) авиабилете, от пункта отправления (ПО) до

пункта назначения (ПН)

Fare - участок перевозки между двумя Component последовательными пунктами построения (Тарифный тарифа. Если перевозка имеет только один компонент) тарифный компонент, то ПО и ПН являются единственными пунктами построения тарифа

Ticketed Points – все пункты по маршруту, заявленные в (Пункты по пассажирском авиабилете, в графе маршруту) «good for passage»

Fare Construction Points, - пункты начала и концаИли тарифного компонента Fare Break Points (Пункты построения тарифа)

Origin - пункт начала перевозки, указанный в (Пункт отправления) авиабилете

Destination - пункт, в который согласно договору (Пункт назначения) пассажирской перевозки следует пассажир

Intermediate - пункты, расположенные по

Points маршруту между пунктами

(Промежуточные построения тарифа. Они пункты) являются пунктами стыковки, которые в свою очередь делятся на:

- пункты промежуточной

остановки (Stopover)

- пункты пересадки

(Transfer Points)

Transfer Point - пункт замены самолета.

(Пересадка) Различают:

Online transfer – замена самолета одного перевозчика;

Interline transfer – замена авиаперевозчика.

Stopover Points - пункты остановки по маршруту,

(Пункт в которых пассажир находится остановки) более 24 часов с выходом из транзитной зоны

Connecting - остановка в течение 24 часов без

Points выхода из транзитной зоны, далее (also Transit) следование тем же самолетом (Транзит)

Пункты по маршруту

Пунктами по маршруту являются все пункты перевозки, указанные в пассажирском авиабилете. Они включают в себя пункты Отправления (Origin) и Назначения (Destination), пункты Промежуточных Остановок (Stopover Points) и Пересадки (Transfers).

Еще о транспорте:

Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru