Расчет крюковой подвески

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет крюковой подвески

Страница 1

Выбор крюка:

По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.

Таблица 6 - Основные размеры крюка.

Номер

заготовки

крюка

Наибольшая грузоподъем-

ность крюка для группы

режима работы 3М, т

Исполнение

Тип

Наружный

диаметр

резьбы

хвостовика

d2, мм

Диаметр ненарезанной

шейки хвостовика d,

мм

Масса, кг

не более

17

12,5

2

А

М64

85

37

Проверочный расчет хвостовика:

, (3.59)

где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:

, (3.60)

где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:

,

.

Прочность достаточна.

Определение размеров блоков:

, (3.61)

, (3.62)

где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].

,

.

Таблица 7 Основные размеры блоков.

Dр, мм

D1, мм

D2,мм

d, мм

d2, мм

d3, мм

lcт, мм

h,мм

h1, мм

h2, мм

320

276

170

80

120

30

42

13

8

22

Выбор подшипников блоков

Ширина подшипника В, мм:

, (3.63)

где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].

.

Выбран подшипник 208 40х80х18.

Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:

, (3.64)

.

Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .

Высота гайки крюка Н, мм:

, (3.65)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Потенциальные возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru