Выбор крюка:
По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.
Таблица 6 - Основные размеры крюка.
Номер заготовки крюка |
Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т |
Исполнение |
Тип |
Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм |
Диаметр ненарезанной шейки хвостовика d, мм |
Масса, кг не более |
17 |
12,5 |
2 |
А |
М64 |
85 |
37 |
Проверочный расчет хвостовика:
, (3.59)
где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:
, (3.60)
где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:
,
.
Прочность достаточна.
Определение размеров блоков:
, (3.61)
, (3.62)
где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].
,
.
Таблица 7 Основные размеры блоков.
Dр, мм |
D1, мм |
D2,мм |
d, мм |
d2, мм |
d3, мм |
lcт, мм |
h,мм |
h1, мм |
h2, мм |
320 |
276 |
170 |
80 |
120 |
30 |
42 |
13 |
8 |
22 |
Выбор подшипников блоков
Ширина подшипника В, мм:
, (3.63)
где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].
.
Выбран подшипник 208 40х80х18.
Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:
, (3.64)
.
Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .
Высота гайки крюка Н, мм:
, (3.65)
Еще о транспорте:
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...
Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...