Выбор крюка:
По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.
Таблица 6 - Основные размеры крюка.
Номер заготовки крюка |
Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т |
Исполнение |
Тип |
Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм |
Диаметр ненарезанной шейки хвостовика d, мм |
Масса, кг не более |
17 |
12,5 |
2 |
А |
М64 |
85 |
37 |
Проверочный расчет хвостовика:
, (3.59)
где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:
, (3.60)
где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:
,
.
Прочность достаточна.
Определение размеров блоков:
, (3.61)
, (3.62)
где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].
,
.
Таблица 7 Основные размеры блоков.
Dр, мм |
D1, мм |
D2,мм |
d, мм |
d2, мм |
d3, мм |
lcт, мм |
h,мм |
h1, мм |
h2, мм |
320 |
276 |
170 |
80 |
120 |
30 |
42 |
13 |
8 |
22 |
Выбор подшипников блоков
Ширина подшипника В, мм:
, (3.63)
где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].
.
Выбран подшипник 208 40х80х18.
Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:
, (3.64)
.
Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .
Высота гайки крюка Н, мм:
, (3.65)
Еще о транспорте:
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...