Выбор крюка:
По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.
Таблица 6 - Основные размеры крюка.
Номер заготовки крюка |
Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т |
Исполнение |
Тип |
Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм |
Диаметр ненарезанной шейки хвостовика d, мм |
Масса, кг не более |
17 |
12,5 |
2 |
А |
М64 |
85 |
37 |
Проверочный расчет хвостовика:
, (3.59)
где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:
, (3.60)
где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:
,
.
Прочность достаточна.
Определение размеров блоков:
, (3.61)
, (3.62)
где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].
,
.
Таблица 7 Основные размеры блоков.
Dр, мм |
D1, мм |
D2,мм |
d, мм |
d2, мм |
d3, мм |
lcт, мм |
h,мм |
h1, мм |
h2, мм |
320 |
276 |
170 |
80 |
120 |
30 |
42 |
13 |
8 |
22 |
Выбор подшипников блоков
Ширина подшипника В, мм:
, (3.63)
где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].
.
Выбран подшипник 208 40х80х18.
Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:
, (3.64)
.
Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .
Высота гайки крюка Н, мм:
, (3.65)
Еще о транспорте:
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...
Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...