Расчет крюковой подвески

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет крюковой подвески

Страница 3

, (3.81)

.

Проверка траверсы на напряжения изгиба от момента в среднем сечении, ослабленном отверстием для крюка:

, (3.82)

где W- момент сопротивления сечения траверсы относительно горизонтальной оси:

, (3.83)

,

Проверка цапф траверсы на напряжения изгиба:

, (3.84)

где Мц – изгибающий момент у основания цапфы:

, (3.85)

.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru