Расчет крюковой подвески

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет крюковой подвески

Страница 2

где l2 – длина нарезанной части хвостовика, мм.

.

Должно выполняться условие:

, (3.66)

, (3.67)

где t – шаг резьбы мм, t = 3мм; [р] – удельное давление в резьбе МПа, [р] =10МПа [1] .

.

.

Условие 3.66 выполняется.

Ширина траверсы B, мм:

, (3.68)

.

Высота траверсы h, мм:

, (3.69)

где Н1 – высота упорного подшипника.

.

Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка dт, мм:

, (3.70)

.

Диаметр цапфы , но не больше диаметр оси блоков:

, (3.71)

, принято 40мм.

Толщина серьги, мм:

, (3.72)

где [σсм] – допускаемое давление на смятие, [σсм]=100МПа.

Ширина серьги, мм:

, (3.73)

.

Эскизная компоновка крюковой подвески, расчетные схемы оси блоков и траверсы изображены на рис.3.

Расчет оси блоков.

Таблица 8 - К расчету оси блоков

lp, мм

а1, мм

а2, мм

157

31,5

47

,

Реакции опор RА =RВ:

, (3.74)

, (3.75)

,

.

Изгибающие моменты в сечениях 1-1 и 2-2 (рис.3а):

, (3.76)

.

, (3.77)

,

Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:

, (3.78)

где [σизг] – допускаемое напряжение изгиба, по формуле 3.60, [σизг]=177МПа.

.

Расчет траверсы.

Реакции опор RА = RВ:

, (3.79)

, (3.80)

Изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 3 б), Нм:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru