где l2 – длина нарезанной части хвостовика, мм.
.
Должно выполняться условие:
, (3.66)
, (3.67)
где t – шаг резьбы мм, t = 3мм; [р] – удельное давление в резьбе МПа, [р] =10МПа [1] .
.
.
Условие 3.66 выполняется.
Ширина траверсы B, мм:
, (3.68)
.
Высота траверсы h, мм:
, (3.69)
где Н1 – высота упорного подшипника.
.
Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка dт, мм:
, (3.70)
.
Диаметр цапфы , но не больше диаметр оси блоков:
, (3.71)
, принято 40мм.
Толщина серьги, мм:
, (3.72)
где [σсм] – допускаемое давление на смятие, [σсм]=100МПа.
Ширина серьги, мм:
, (3.73)
.
Эскизная компоновка крюковой подвески, расчетные схемы оси блоков и траверсы изображены на рис.3.
Расчет оси блоков.
Таблица 8 - К расчету оси блоков
lp, мм |
а1, мм |
а2, мм |
157 |
31,5 |
47 |
,
Реакции опор RА =RВ:
, (3.74)
, (3.75)
,
.
Изгибающие моменты в сечениях 1-1 и 2-2 (рис.3а):
, (3.76)
.
, (3.77)
,
Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:
, (3.78)
где [σизг] – допускаемое напряжение изгиба, по формуле 3.60, [σизг]=177МПа.
.
Расчет траверсы.
Реакции опор RА = RВ:
, (3.79)
, (3.80)
Изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 3 б), Нм:
Еще о транспорте:
Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской
области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...
Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...