ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока, Фокина и других районов Приморского края. Продукция завода использовалась и продолжается пользоваться спросом при строительстве многих крупных объектов, среди которых:
пивзавод в г. Владивостоке,
очистные сооружения в пос. Штыково,
спорткомплекс в г. Артем,
расширение птицефабрики ООО «Михайловский бройлер»,
многоуровневая стоянка автотранспорта в порту,
объекты Крайнего севера,
объекты жилого комплекса.
Предприятие занимается работой не только с постоянными клиентами, но и работой по привлечению новых. В средствах массовой информации широко ведётся рекламная политика. Клиентам гарантируется :высокое качество продукции, своевременная доставка, независимо от географического расположения клиента на территории Дальнего Востока и других регионов о чём свидетельствуют данные приведённые в таблице 8
Таблица 8
№ |
Клиент |
Место расположения |
1. |
ОАО «Примавтострой» |
Г. Владивосток |
2. |
ООО «ДВ Современная строительная компания» |
г. Владивосток |
3. |
ТСЖ «Рес Омниум» |
г. Уссурийск |
№ |
Клиент |
Место расположения |
4. |
ЗАО «Фокино» |
г. Фокино |
5. |
ООО «Примстроитель» |
г. Владивосток |
6. |
ООО «Владстройкомплекс» |
г. Владивосток |
7. |
ООО «Современный Восточный дом» |
г. Артём |
8. |
ООО «ЯВ-Строй» |
г. Владивосток |
Существует неравномерность объёмов поставки продукции клиентам по временам года. Данные за 2007 год приведены в таблице 9
Таблица 9 – Распределение объёма перевозок по временам года
Наименование |
Времена года |
S Qгод тыс.тонн | |||
лето |
осень |
зима |
весна | ||
Объём перевозок (тыс.тонн) |
3,002 |
1,301 |
0,399 |
2,162 |
6,864 |
Еще о транспорте:
Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...
Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...
Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...