Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений:
1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства работ.
2. Длина зданий стойл должна быть кратной 12м.
3. Компоновка депо и составляющие его зданий должны иметь в плане наиболее простую форму.
Принимаем длину цеха текущего ремонта ТР-3, равной 108 метрам из условия организации ремонта поточным методом. Ширина цеха 30 метров, расстояние от стен до осей пути 7 м, междупутье – 8 м. Высота цеха 13,2 м от головки рельса до низа фермы. Площадь цеха 108*30=3240м2.
Длину цехов ТР-2 принимаем 90 м. Ширина цеха 24м, расстояние от стен до осей крайних путей – 5м, междупутье – 7м, высота каждого цеха 10,8м (от головки рельса до низа перекрытия).
Площадь цеха 90*24=2160 м2.
Длину цеха ТР-1 и ТО-3 принимаем для 10-вагонного электропоезда 234 м. Ширина цеха 24 м, расстояние от стен до осей крайних путей 5 м, междупутье – 7 м, высота цеха 8,4 м.
Площадь цеха 234*24=5616 м2.
Состав и размеры площадей отделений и мастерских принимаем в соответствии с нормами технологического проектирования депо.
Таблица 7
№№ п/п |
Наименование отделений |
Площадь, м2 |
Примечание | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1. |
Механическое |
220 | ||
2. |
Слесарно-заготовительные |
130 | ||
3. |
Хозяйственные |
80 | ||
4. |
Кладовая запасных частей и материалов |
450 | ||
5. |
Инструментальное |
100 | ||
6. |
Автотормозное |
80 | ||
7. |
Ремонт компрессоров |
70 | ||
8. |
Ремонт КИП и скоростемеров |
110 | ||
9. |
Автостопов и радиосвязи |
70 | ||
10. |
Аппаратное |
140 | ||
11. |
Колесно- токарное |
540 | ||
12. |
Моечное |
190 | ||
13. |
Монтажа роликовых букс |
80 | ||
14. |
Электромашинное |
650 | ||
15. |
Испытательная станция |
200 | ||
16. |
Пропиточно-сушильное |
140 | ||
17. |
Трансформаторное |
145 | ||
18. |
Полупроводниковых выпрямителей |
100 | ||
19. |
Столярное |
100 | ||
20. |
Малярное |
40 | ||
21. |
Кузнечнoе |
130 | ||
22. |
Капронового литья |
60 | ||
23. |
Редукторное |
80 | ||
24. |
Электрогазосварочное |
110 | ||
25. |
Газогенераторное |
12 | ||
26. |
Гальваническое |
160 | ||
27. |
Аккумуляторное |
80 | ||
28. |
Компрессорное |
110 | ||
29. |
Тележечное |
1050 | ||
30. |
Ремонта токоприёмников |
81 | ||
31. |
Лаборатория |
110 | ||
32. |
Зарядки огнетушителей |
35 | ||
33. |
Прачечная |
150 | ||
34. |
Помещение комплексных бригад |
100 | ||
35. |
Зарядки электрокар |
55 | ||
36. |
Помещение мастеров |
25 | ||
37. |
Производственно-технический отдел |
30 | ||
38. |
Полимерное |
60 | ||
39. |
Зам. начальника депо по ремонту |
20 | ||
40. |
Главного механика |
20 | ||
41. |
Отдел главного технолога |
40 | ||
42. |
Экспериментальное |
30 | ||
43. |
Помещение приемщиков локомотивов |
15 | ||
1. |
Административно-служебные помещения. Кабинет начальника депо |
30 | ||
2. |
Кабинет главного инженера |
20 | ||
3. |
Приёмная |
15 | ||
4. |
Отдел кадров |
15 | ||
5. |
Кабинет зам. начальника депо по кадрам |
15 | ||
6. |
Бухгалтерия |
45 | ||
7. |
Касса |
10 | ||
8. |
Группа учёта |
60 | ||
9. |
Технический кабинет |
140 | ||
10. |
Кабинет по охране труда и ТБ |
50 | ||
11. |
Кабинет зам. начальника депо по эксплуатации |
25 | ||
12. |
Дежурный по депо |
10 | ||
13. |
Комната машинистов-инструкторов |
10 | ||
14. |
Комната инструктажа локомотивных бригад |
40 | ||
15. |
Помещение нарядчиков |
15 | ||
16. |
Техника-расшифровщика |
25 | ||
1. |
Вспомогательные помещения. Столовая |
250 | ||
2. |
Зал собраний |
250 | ||
3. |
Профком |
40 | ||
4. |
Здравпункт |
57 | ||
5. |
Женский гардероб верхней и домашней одежды |
110 | ||
6. |
Мужской гардероб |
560 | ||
7. |
Санузел |
19 | ||
8. |
Комендант |
19 | ||
Еще о транспорте:
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора. 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйт ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...
Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...