Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений:
1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства работ.
2. Длина зданий стойл должна быть кратной 12м.
3. Компоновка депо и составляющие его зданий должны иметь в плане наиболее простую форму.
Принимаем длину цеха текущего ремонта ТР-3, равной 108 метрам из условия организации ремонта поточным методом. Ширина цеха 30 метров, расстояние от стен до осей пути 7 м, междупутье – 8 м. Высота цеха 13,2 м от головки рельса до низа фермы. Площадь цеха 108*30=3240м2.
Длину цехов ТР-2 принимаем 90 м. Ширина цеха 24м, расстояние от стен до осей крайних путей – 5м, междупутье – 7м, высота каждого цеха 10,8м (от головки рельса до низа перекрытия).
Площадь цеха 90*24=2160 м2.
Длину цеха ТР-1 и ТО-3 принимаем для 10-вагонного электропоезда 234 м. Ширина цеха 24 м, расстояние от стен до осей крайних путей 5 м, междупутье – 7 м, высота цеха 8,4 м.
Площадь цеха 234*24=5616 м2.
Состав и размеры площадей отделений и мастерских принимаем в соответствии с нормами технологического проектирования депо.
Таблица 7
|
№№ п/п |
Наименование отделений |
Площадь, м2 |
Примечание | |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
1. |
Механическое |
220 | ||
|
2. |
Слесарно-заготовительные |
130 | ||
|
3. |
Хозяйственные |
80 | ||
|
4. |
Кладовая запасных частей и материалов |
450 | ||
|
5. |
Инструментальное |
100 | ||
|
6. |
Автотормозное |
80 | ||
|
7. |
Ремонт компрессоров |
70 | ||
|
8. |
Ремонт КИП и скоростемеров |
110 | ||
|
9. |
Автостопов и радиосвязи |
70 | ||
|
10. |
Аппаратное |
140 | ||
|
11. |
Колесно- токарное |
540 | ||
|
12. |
Моечное |
190 | ||
|
13. |
Монтажа роликовых букс |
80 | ||
|
14. |
Электромашинное |
650 | ||
|
15. |
Испытательная станция |
200 | ||
|
16. |
Пропиточно-сушильное |
140 | ||
|
17. |
Трансформаторное |
145 | ||
|
18. |
Полупроводниковых выпрямителей |
100 | ||
|
19. |
Столярное |
100 | ||
|
20. |
Малярное |
40 | ||
|
21. |
Кузнечнoе |
130 | ||
|
22. |
Капронового литья |
60 | ||
|
23. |
Редукторное |
80 | ||
|
24. |
Электрогазосварочное |
110 | ||
|
25. |
Газогенераторное |
12 | ||
|
26. |
Гальваническое |
160 | ||
|
27. |
Аккумуляторное |
80 | ||
|
28. |
Компрессорное |
110 | ||
|
29. |
Тележечное |
1050 | ||
|
30. |
Ремонта токоприёмников |
81 | ||
|
31. |
Лаборатория |
110 | ||
|
32. |
Зарядки огнетушителей |
35 | ||
|
33. |
Прачечная |
150 | ||
|
34. |
Помещение комплексных бригад |
100 | ||
|
35. |
Зарядки электрокар |
55 | ||
|
36. |
Помещение мастеров |
25 | ||
|
37. |
Производственно-технический отдел |
30 | ||
|
38. |
Полимерное |
60 | ||
|
39. |
Зам. начальника депо по ремонту |
20 | ||
|
40. |
Главного механика |
20 | ||
|
41. |
Отдел главного технолога |
40 | ||
|
42. |
Экспериментальное |
30 | ||
|
43. |
Помещение приемщиков локомотивов |
15 | ||
|
1. |
Административно-служебные помещения. Кабинет начальника депо |
30 | ||
|
2. |
Кабинет главного инженера |
20 | ||
|
3. |
Приёмная |
15 | ||
|
4. |
Отдел кадров |
15 | ||
|
5. |
Кабинет зам. начальника депо по кадрам |
15 | ||
|
6. |
Бухгалтерия |
45 | ||
|
7. |
Касса |
10 | ||
|
8. |
Группа учёта |
60 | ||
|
9. |
Технический кабинет |
140 | ||
|
10. |
Кабинет по охране труда и ТБ |
50 | ||
|
11. |
Кабинет зам. начальника депо по эксплуатации |
25 | ||
|
12. |
Дежурный по депо |
10 | ||
|
13. |
Комната машинистов-инструкторов |
10 | ||
|
14. |
Комната инструктажа локомотивных бригад |
40 | ||
|
15. |
Помещение нарядчиков |
15 | ||
|
16. |
Техника-расшифровщика |
25 | ||
|
1. |
Вспомогательные помещения. Столовая |
250 | ||
|
2. |
Зал собраний |
250 | ||
|
3. |
Профком |
40 | ||
|
4. |
Здравпункт |
57 | ||
|
5. |
Женский гардероб верхней и домашней одежды |
110 | ||
|
6. |
Мужской гардероб |
560 | ||
|
7. |
Санузел |
19 | ||
|
8. |
Комендант |
19 | ||
Еще о транспорте:
Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса
Определение емкости и размерения склада Площадь склада рассчитывается по формуле: F = E / qэ*Kf , где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада; Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7); E – ёмкость склада Обязательное освоение заданного грузооборота Е1 , где Qг – масса гр ...
Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...