Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений:
1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства работ.
2. Длина зданий стойл должна быть кратной 12м.
3. Компоновка депо и составляющие его зданий должны иметь в плане наиболее простую форму.
Принимаем длину цеха текущего ремонта ТР-3, равной 108 метрам из условия организации ремонта поточным методом. Ширина цеха 30 метров, расстояние от стен до осей пути 7 м, междупутье – 8 м. Высота цеха 13,2 м от головки рельса до низа фермы. Площадь цеха 108*30=3240м2.
Длину цехов ТР-2 принимаем 90 м. Ширина цеха 24м, расстояние от стен до осей крайних путей – 5м, междупутье – 7м, высота каждого цеха 10,8м (от головки рельса до низа перекрытия).
Площадь цеха 90*24=2160 м2.
Длину цеха ТР-1 и ТО-3 принимаем для 10-вагонного электропоезда 234 м. Ширина цеха 24 м, расстояние от стен до осей крайних путей 5 м, междупутье – 7 м, высота цеха 8,4 м.
Площадь цеха 234*24=5616 м2.
Состав и размеры площадей отделений и мастерских принимаем в соответствии с нормами технологического проектирования депо.
Таблица 7
№№ п/п |
Наименование отделений |
Площадь, м2 |
Примечание | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1. |
Механическое |
220 | ||
2. |
Слесарно-заготовительные |
130 | ||
3. |
Хозяйственные |
80 | ||
4. |
Кладовая запасных частей и материалов |
450 | ||
5. |
Инструментальное |
100 | ||
6. |
Автотормозное |
80 | ||
7. |
Ремонт компрессоров |
70 | ||
8. |
Ремонт КИП и скоростемеров |
110 | ||
9. |
Автостопов и радиосвязи |
70 | ||
10. |
Аппаратное |
140 | ||
11. |
Колесно- токарное |
540 | ||
12. |
Моечное |
190 | ||
13. |
Монтажа роликовых букс |
80 | ||
14. |
Электромашинное |
650 | ||
15. |
Испытательная станция |
200 | ||
16. |
Пропиточно-сушильное |
140 | ||
17. |
Трансформаторное |
145 | ||
18. |
Полупроводниковых выпрямителей |
100 | ||
19. |
Столярное |
100 | ||
20. |
Малярное |
40 | ||
21. |
Кузнечнoе |
130 | ||
22. |
Капронового литья |
60 | ||
23. |
Редукторное |
80 | ||
24. |
Электрогазосварочное |
110 | ||
25. |
Газогенераторное |
12 | ||
26. |
Гальваническое |
160 | ||
27. |
Аккумуляторное |
80 | ||
28. |
Компрессорное |
110 | ||
29. |
Тележечное |
1050 | ||
30. |
Ремонта токоприёмников |
81 | ||
31. |
Лаборатория |
110 | ||
32. |
Зарядки огнетушителей |
35 | ||
33. |
Прачечная |
150 | ||
34. |
Помещение комплексных бригад |
100 | ||
35. |
Зарядки электрокар |
55 | ||
36. |
Помещение мастеров |
25 | ||
37. |
Производственно-технический отдел |
30 | ||
38. |
Полимерное |
60 | ||
39. |
Зам. начальника депо по ремонту |
20 | ||
40. |
Главного механика |
20 | ||
41. |
Отдел главного технолога |
40 | ||
42. |
Экспериментальное |
30 | ||
43. |
Помещение приемщиков локомотивов |
15 | ||
1. |
Административно-служебные помещения. Кабинет начальника депо |
30 | ||
2. |
Кабинет главного инженера |
20 | ||
3. |
Приёмная |
15 | ||
4. |
Отдел кадров |
15 | ||
5. |
Кабинет зам. начальника депо по кадрам |
15 | ||
6. |
Бухгалтерия |
45 | ||
7. |
Касса |
10 | ||
8. |
Группа учёта |
60 | ||
9. |
Технический кабинет |
140 | ||
10. |
Кабинет по охране труда и ТБ |
50 | ||
11. |
Кабинет зам. начальника депо по эксплуатации |
25 | ||
12. |
Дежурный по депо |
10 | ||
13. |
Комната машинистов-инструкторов |
10 | ||
14. |
Комната инструктажа локомотивных бригад |
40 | ||
15. |
Помещение нарядчиков |
15 | ||
16. |
Техника-расшифровщика |
25 | ||
1. |
Вспомогательные помещения. Столовая |
250 | ||
2. |
Зал собраний |
250 | ||
3. |
Профком |
40 | ||
4. |
Здравпункт |
57 | ||
5. |
Женский гардероб верхней и домашней одежды |
110 | ||
6. |
Мужской гардероб |
560 | ||
7. |
Санузел |
19 | ||
8. |
Комендант |
19 | ||
Еще о транспорте:
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...
Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...