Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении.

Расчет производственной программы ведется по каждой группе машин одной марки или близких по своему характеру.

Списочное количество машин по типам и маркам принимается из задания.

Режим работы машин:

количество рабочих дней машины в году – 254;

количество рабочих смен в сутки - одна;

продолжительность смены – 8 часов;

коэффициент использования сменного времени Кв=0,82;

дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – из задания;

состояние парка (состояние новых машин и машин, прошедших КР) – из задания.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин

Расчет фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв,

где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;

Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 0,82 · 1 = 6,6 маш-ч

Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

Автогудронатор SWS-5255GL

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Автогудронатор

КДМ-3331

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Кран автомобильный

КС-35714

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

0,5

1,75

0,6

8,1

17,5

Кран гусеничный

QUY-150

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

7000

11

35

35

1170

3000

0,6

2,1

1,5

13,1

35

Асфальтоукладчик ДС-50Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

7. Бульдозер ДЗ-128

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4

9,5

24

350

630

0,25

0,5

0,3

5

7,5

8. Бульдозер ДЗ-35

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

17

41

610

1370

0,5

0,75

1,5

7,5

15

9. Бульдозер SWD-8

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

8000

10

28

70

1300

4000

0,6

1,75

2,25

12,5

30

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

36

420

730

0,3

0,6

1,3

6,25

8,75

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

35

400

600

0,3

0,6

1,9

5

7,5

12. Погрузчик колесный ТО-6А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3

11

30

330

500

0,25

0,5

1,25

4,3

6,25

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3,7

10

31

351

560

0,25

0,5

1

5

7,5

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

6,7

18

60

450

800

0,3

0,75

1,8

7,25

9,75

19. Экскаватор ЭО-4124

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

3000

3,6

13

28

560

1145

0,25

0,8

1,25

7,1

20,5

20. Трактор Т-180

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

2,5

10,6

14,0

750

1300

0,6

0,9

0,3

10

22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru