Общие сведения о станции

Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой.

Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения в нечетном направлении: Новый Порт - Цветочная - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений: Новый Порт - Нарвская - однопутный. На станции Новый Порт выполняются следующие операции: - прием к перевозке, погрузка и выгрузка вагонов; организованный прием, отправление поездов; формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов; - технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение неполадок; - обслуживание железнодорожных путей необщего пользования. - подборка вагонов по пунктам подачи, перестановке и уборке их после окончания грузовых операций, взвешиванию вагонов на вагонных весах. Схема станции приведена в приложении 1.

Еще о транспорте:

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru