Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой.
Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения в нечетном направлении: Новый Порт - Цветочная - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений: Новый Порт - Нарвская - однопутный. На станции Новый Порт выполняются следующие операции: - прием к перевозке, погрузка и выгрузка вагонов; организованный прием, отправление поездов; формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов; - технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение неполадок; - обслуживание железнодорожных путей необщего пользования. - подборка вагонов по пунктам подачи, перестановке и уборке их после окончания грузовых операций, взвешиванию вагонов на вагонных весах. Схема станции приведена в приложении 1.
Еще о транспорте:
Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки
транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...