Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала"

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала"

За долгие годы на железнодорожном транспорте сложилась налаженная система перевозок скоропортящихся грузов. Вместе с тем, что в стране происходят экономические перемены, для улучшения финансовой устойчивости железных дорог и в целом всей отрасли, необходимо безусловное выполнение всех заявок грузовладельцев на перевозку грузов при высоком уровне транспортного сервиса и минимальных эксплуатационных затратах. Кроме того, конкурентная борьба РЖД с автомобильным видом транспорта требует обеспечение процесса доставки СПГ потребителям в кратчайшие сроки без потерь и понижения качества.

Правильная подготовка СПГ к перевозке по железной дороге также во многом определяет конечный результат – доставку этих грузов без потерь и понижения качества.

Одним из основных видов ПС для перевозки СПГ, является рефрижераторный ПС, который ориентирован на повагонные отправки, он значительно изношен, требует дорогостоящего обновления и не может в полной мере удовлетворять коммерческим требованиям, предъявляемые грузовладельцами, грузоотправителями и получателями к ПС.

Для повышения конкурентоспособности железнодорожного хладотранспорта необходима рациональная организация перевозок.

Целью моего дипломного проекта является рассмотрение вопросов по организации экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО ”Оператор рефрижераторного терминала”, направленных на сокращение времени доставки грузов до станции назначения и снижения эксплуатационных затрат на транспортно-экспедиторские услуги фирмы.

Экспедирование грузов – это вид транспортных услуг, который позволяет облегчить организацию перевозки, при этом снизив затраты. Весь процесс организации доставки выполняет исполнитель, поэтому заказчику теперь не надо возиться с подписанием документов и можно быть уверенным в том, что груз дойдет до места назначения.

Экспедирование грузов — это также услуга, которая заключается в том, что всю ответственность за качественную и своевременную доставку груза берет на себя компания экспедирующая груз. Клиенту необходимо оформить доверенность на определенного человека (экспедитора), который в свою очередь, обязан заниматься всеми проблемами и делами, связанными с доставкой груза в назначенный пункт. На пути всего следования экспедитор решает все возникающие проблемы, обеспечивая хорошую скорость доставки и безопасность перевозимого имущества.

Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по охране труда и безопасности жизнедеятельности на рабочем месте.

Условные сокращения

ОАО - открытое акционерное общество

ООО - общество с ограниченной ответственностью

ЗАО - закрытое акционерное общество

РЖД - Российские железные дороги

ОРТ - оператор рефрижераторного терминала

СПГ - скоропортящиеся грузы

ОСП - оператор смешанной перевозки

АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания

ТЭО - транспортно-экспедиторское обслуживание

СПМТП - Санкт-Петербургский Морской торговый порт

ПС - подвижной состав

РПС - рефрижераторный подвижной состав

АРВ - автономный рефрижераторный вагон

ДСП - дежурный по станции

ДСЦ - маневровый диспетчер

АС ЭТРАН - автоматизированная система электронных транспортных накладных

ЭЦП - электронная цифровая подпись СТЦ - станционный технологический центр

ОП - осветительный прибор ОУ - осветительная установка ИС - источник света ЛН - лампа накаливания ЛЛ - люминесцентная лампа ДРЛ - дуговая ртутная люминесцентная лампа ДРИ - дуговая ртутная люминесцентная лампа с излучаемыми добавками

Еще о транспорте:

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru