Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала"

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала"

За долгие годы на железнодорожном транспорте сложилась налаженная система перевозок скоропортящихся грузов. Вместе с тем, что в стране происходят экономические перемены, для улучшения финансовой устойчивости железных дорог и в целом всей отрасли, необходимо безусловное выполнение всех заявок грузовладельцев на перевозку грузов при высоком уровне транспортного сервиса и минимальных эксплуатационных затратах. Кроме того, конкурентная борьба РЖД с автомобильным видом транспорта требует обеспечение процесса доставки СПГ потребителям в кратчайшие сроки без потерь и понижения качества.

Правильная подготовка СПГ к перевозке по железной дороге также во многом определяет конечный результат – доставку этих грузов без потерь и понижения качества.

Одним из основных видов ПС для перевозки СПГ, является рефрижераторный ПС, который ориентирован на повагонные отправки, он значительно изношен, требует дорогостоящего обновления и не может в полной мере удовлетворять коммерческим требованиям, предъявляемые грузовладельцами, грузоотправителями и получателями к ПС.

Для повышения конкурентоспособности железнодорожного хладотранспорта необходима рациональная организация перевозок.

Целью моего дипломного проекта является рассмотрение вопросов по организации экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО ”Оператор рефрижераторного терминала”, направленных на сокращение времени доставки грузов до станции назначения и снижения эксплуатационных затрат на транспортно-экспедиторские услуги фирмы.

Экспедирование грузов – это вид транспортных услуг, который позволяет облегчить организацию перевозки, при этом снизив затраты. Весь процесс организации доставки выполняет исполнитель, поэтому заказчику теперь не надо возиться с подписанием документов и можно быть уверенным в том, что груз дойдет до места назначения.

Экспедирование грузов — это также услуга, которая заключается в том, что всю ответственность за качественную и своевременную доставку груза берет на себя компания экспедирующая груз. Клиенту необходимо оформить доверенность на определенного человека (экспедитора), который в свою очередь, обязан заниматься всеми проблемами и делами, связанными с доставкой груза в назначенный пункт. На пути всего следования экспедитор решает все возникающие проблемы, обеспечивая хорошую скорость доставки и безопасность перевозимого имущества.

Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по охране труда и безопасности жизнедеятельности на рабочем месте.

Условные сокращения

ОАО - открытое акционерное общество

ООО - общество с ограниченной ответственностью

ЗАО - закрытое акционерное общество

РЖД - Российские железные дороги

ОРТ - оператор рефрижераторного терминала

СПГ - скоропортящиеся грузы

ОСП - оператор смешанной перевозки

АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания

ТЭО - транспортно-экспедиторское обслуживание

СПМТП - Санкт-Петербургский Морской торговый порт

ПС - подвижной состав

РПС - рефрижераторный подвижной состав

АРВ - автономный рефрижераторный вагон

ДСП - дежурный по станции

ДСЦ - маневровый диспетчер

АС ЭТРАН - автоматизированная система электронных транспортных накладных

ЭЦП - электронная цифровая подпись СТЦ - станционный технологический центр

ОП - осветительный прибор ОУ - осветительная установка ИС - источник света ЛН - лампа накаливания ЛЛ - люминесцентная лампа ДРЛ - дуговая ртутная люминесцентная лампа ДРИ - дуговая ртутная люминесцентная лампа с излучаемыми добавками

Еще о транспорте:

Эксплуатационные свойства и показатели их оценивающие: чистота дизельного топлива
Дизельное топливо – это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурами кипения в пределах от 200 до 350. Дизельное топливо – прозрачная, более вязкая, чем бензин, жидкость. Его окраска зависит от содержащихся смол и меняется от жёлтого до светло – коричневого цвета. Топлив ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru