Организация обработки изотермического подвижного состава

Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями.

По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет принадлежность, пригодность секции под погрузку и регистрирует в специальном журнале № секции, депо приписки, время прибытия и другие данные.

Подача секций к фронтам погрузки-выгрузки производится согласно заявки грузоотправителя. При отцепке груженых вагонов от секции к местам выгрузки должны подаваться в первую очередь концевые части состава с тем, чтобы остальные вагоны, ожидающие загрузки, могли прицепляться в соответствии с их порядковой нумерацией. Под погрузку в первую очередь подают вагоны, примыкающие к вагон-машинному отделению, чтобы после окончания погрузки можно было быстрее начать их охлаждение или отапливание. Разъединение и соединение рефрижераторных вагонов при погрузке и выгрузке допускается только по согласованию с начальником секции. Соединение и разъединение электрических проводов производит начальник секции (механик секции). При разъединении соединении электрических проводов, а также при работе обслуживающего персонала под вагонами секции, секция ограждается сигналами остановки. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также отдельно с рефрижераторными вагонами производится только осаживанием. Погрузка и разгрузка рефрижераторных поездов производится в присутствии работника обслуживающей бригады. По прибытию рефрижераторной секции на место производства грузовых работ начальник секции обязан обратиться к руководителю погрузочно-выгрузочных работ, который отвечает за ограждение фронта погрузочно-выгрузочных работ и технику безопасности. Начальник секции по прибытию предъявляет технику по импорту справку о ветеринарно-санитарной обработке, заверенную ветеринарным врачом станции. Годность секции под погрузку груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.

При наличии в сформированном к отправлению составе поезда рефрижераторного подвижного состава, в натурном листе в графе "Примечание" против первого по ходу списывания рефрижераторного вагона указывается "РС" (рефрижераторная секция) и их инвентарный номер, содержащий цифры, характеризующие тип и заводской порядковый номер рефрижераторной единицы.

Еще о транспорте:

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Проектный расчет стенда
Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда. Кинематический расчет стенда Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила: , где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/; – площадь среза. Возьмем крест ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru