Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями.
По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет принадлежность, пригодность секции под погрузку и регистрирует в специальном журнале № секции, депо приписки, время прибытия и другие данные.
Подача секций к фронтам погрузки-выгрузки производится согласно заявки грузоотправителя. При отцепке груженых вагонов от секции к местам выгрузки должны подаваться в первую очередь концевые части состава с тем, чтобы остальные вагоны, ожидающие загрузки, могли прицепляться в соответствии с их порядковой нумерацией. Под погрузку в первую очередь подают вагоны, примыкающие к вагон-машинному отделению, чтобы после окончания погрузки можно было быстрее начать их охлаждение или отапливание. Разъединение и соединение рефрижераторных вагонов при погрузке и выгрузке допускается только по согласованию с начальником секции. Соединение и разъединение электрических проводов производит начальник секции (механик секции). При разъединении соединении электрических проводов, а также при работе обслуживающего персонала под вагонами секции, секция ограждается сигналами остановки. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также отдельно с рефрижераторными вагонами производится только осаживанием. Погрузка и разгрузка рефрижераторных поездов производится в присутствии работника обслуживающей бригады. По прибытию рефрижераторной секции на место производства грузовых работ начальник секции обязан обратиться к руководителю погрузочно-выгрузочных работ, который отвечает за ограждение фронта погрузочно-выгрузочных работ и технику безопасности. Начальник секции по прибытию предъявляет технику по импорту справку о ветеринарно-санитарной обработке, заверенную ветеринарным врачом станции. Годность секции под погрузку груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.
При наличии в сформированном к отправлению составе поезда рефрижераторного подвижного состава, в натурном листе в графе "Примечание" против первого по ходу списывания рефрижераторного вагона указывается "РС" (рефрижераторная секция) и их инвентарный номер, содержащий цифры, характеризующие тип и заводской порядковый номер рефрижераторной единицы.
Еще о транспорте:
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...