Организация обработки изотермического подвижного состава

Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями.

По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет принадлежность, пригодность секции под погрузку и регистрирует в специальном журнале № секции, депо приписки, время прибытия и другие данные.

Подача секций к фронтам погрузки-выгрузки производится согласно заявки грузоотправителя. При отцепке груженых вагонов от секции к местам выгрузки должны подаваться в первую очередь концевые части состава с тем, чтобы остальные вагоны, ожидающие загрузки, могли прицепляться в соответствии с их порядковой нумерацией. Под погрузку в первую очередь подают вагоны, примыкающие к вагон-машинному отделению, чтобы после окончания погрузки можно было быстрее начать их охлаждение или отапливание. Разъединение и соединение рефрижераторных вагонов при погрузке и выгрузке допускается только по согласованию с начальником секции. Соединение и разъединение электрических проводов производит начальник секции (механик секции). При разъединении соединении электрических проводов, а также при работе обслуживающего персонала под вагонами секции, секция ограждается сигналами остановки. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также отдельно с рефрижераторными вагонами производится только осаживанием. Погрузка и разгрузка рефрижераторных поездов производится в присутствии работника обслуживающей бригады. По прибытию рефрижераторной секции на место производства грузовых работ начальник секции обязан обратиться к руководителю погрузочно-выгрузочных работ, который отвечает за ограждение фронта погрузочно-выгрузочных работ и технику безопасности. Начальник секции по прибытию предъявляет технику по импорту справку о ветеринарно-санитарной обработке, заверенную ветеринарным врачом станции. Годность секции под погрузку груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.

При наличии в сформированном к отправлению составе поезда рефрижераторного подвижного состава, в натурном листе в графе "Примечание" против первого по ходу списывания рефрижераторного вагона указывается "РС" (рефрижераторная секция) и их инвентарный номер, содержащий цифры, характеризующие тип и заводской порядковый номер рефрижераторной единицы.

Еще о транспорте:

Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru