Организация обработки изотермического подвижного состава

Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями.

По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет принадлежность, пригодность секции под погрузку и регистрирует в специальном журнале № секции, депо приписки, время прибытия и другие данные.

Подача секций к фронтам погрузки-выгрузки производится согласно заявки грузоотправителя. При отцепке груженых вагонов от секции к местам выгрузки должны подаваться в первую очередь концевые части состава с тем, чтобы остальные вагоны, ожидающие загрузки, могли прицепляться в соответствии с их порядковой нумерацией. Под погрузку в первую очередь подают вагоны, примыкающие к вагон-машинному отделению, чтобы после окончания погрузки можно было быстрее начать их охлаждение или отапливание. Разъединение и соединение рефрижераторных вагонов при погрузке и выгрузке допускается только по согласованию с начальником секции. Соединение и разъединение электрических проводов производит начальник секции (механик секции). При разъединении соединении электрических проводов, а также при работе обслуживающего персонала под вагонами секции, секция ограждается сигналами остановки. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также отдельно с рефрижераторными вагонами производится только осаживанием. Погрузка и разгрузка рефрижераторных поездов производится в присутствии работника обслуживающей бригады. По прибытию рефрижераторной секции на место производства грузовых работ начальник секции обязан обратиться к руководителю погрузочно-выгрузочных работ, который отвечает за ограждение фронта погрузочно-выгрузочных работ и технику безопасности. Начальник секции по прибытию предъявляет технику по импорту справку о ветеринарно-санитарной обработке, заверенную ветеринарным врачом станции. Годность секции под погрузку груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.

При наличии в сформированном к отправлению составе поезда рефрижераторного подвижного состава, в натурном листе в графе "Примечание" против первого по ходу списывания рефрижераторного вагона указывается "РС" (рефрижераторная секция) и их инвентарный номер, содержащий цифры, характеризующие тип и заводской порядковый номер рефрижераторной единицы.

Еще о транспорте:

Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru