Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его интересы.
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) расположено в городе Гомеле на улице Братьев Лизюковых 2,корпус 2.
ТУСМ-2 осуществляет техническую эксплуатацию междугородных кабельных и радиорелейных линий связи, соединительных линий и радиокабелей, кабельных линий внутризоновой связи и принятых в эксплуатационно-техническое обслуживание кабельных линий связи других ведомств, организует и обеспечивает техническую эксплуатацию оборудования, трактов и каналов первичной сети связи и телевидения.
Основной задачей ТУСМ-2 является обеспечение бесперебойной и высококачественной работы кабельных и радиорелейных линий связи, а также развитие и совершенствование средств связи, повышение производительности труда на основе внедрения новой техники, совершенствования технической эксплуатации сооружений; внедрение и обеспечение функционирования системы менеджмента качества на основании стандартов серии ИСО-9000 версии 2000 года, постоянный анализ и уменьшение эксплуатационных расходов.
Подвижной состав предприятия постоянно поддерживается в чистом и технически исправном состоянии. Это достигается посредством наличия на территории предприятия зоны мойки автомобилей. Для активизации процесса мойки и удаления загрязняющих поверхность автомобилей органических веществ, используют растворы синтетических моющих средств.
ТУСМ-2 располагает такими производственными подразделениями, как: слесарно-механический участок, зона текущего ремонта, моторный цех, склады хранения запасных частей и горюче-смазочных веществ. Все они предназначены для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.
Предприятие ТУСМ-2 работает 253 дня в году, с продолжительностью рабочей смены -8 часов. Среднесписочное количество автомобилей предприятия составляет на сегодняшний день 41 единица.
При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и гомельской области, на дорогах с грунтовым и усовершенствованным покрытием, в зоне умеренно-тёплого климата с равнинным типом рельефа местности, категория условий эксплуатации-II.
Ниже приводится списочный состав предприятия ТУСМ-2 по маркам и пробегу.
Таблица 1-Списочный состав автомобилей по маркам и пробегу
| N п/п | Марка автомобиля | количество | Средний пробег каждого автомобиля с начала эксплуатации, км | Нормативный пробег до капитального ремонта ,км | Пробег каждого автомобиля в долях до 
 | Среднесуточный пробег каждого автомобиля в 2002г.,км | |||
| 1 | УАЗ-3303 | 12 | 103479 | 250000 | 0,41 | 139 | |||
| 2 | УАЗ-2206 | 11 | 79655 | 180000 | 0,44 | 114 | |||
| 3 | ГАЗ-53-12 | 6 | 102498 | 250000 | 0,41 | 98 | |||
| 4 | ЗИЛ-131 | 5 | 43143 | 350000 | 0,12 | 58 | |||
| 5 | МАЗ-5551 | 6 | 22819 | 600000 | 0,04 | 64 | |||
| 6 | ГАЗ-31029 | 1 | 14631 | 350000 | 0,04 | 47 | |||
| ВСЕГО | 41 | 
Еще о транспорте:
Разработка технологии обработки вагонов, составов
	 Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...
	
Гидрометеорологические условия
	 Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...
	
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
	 После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...