Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его интересы.
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) расположено в городе Гомеле на улице Братьев Лизюковых 2,корпус 2.
ТУСМ-2 осуществляет техническую эксплуатацию междугородных кабельных и радиорелейных линий связи, соединительных линий и радиокабелей, кабельных линий внутризоновой связи и принятых в эксплуатационно-техническое обслуживание кабельных линий связи других ведомств, организует и обеспечивает техническую эксплуатацию оборудования, трактов и каналов первичной сети связи и телевидения.
Основной задачей ТУСМ-2 является обеспечение бесперебойной и высококачественной работы кабельных и радиорелейных линий связи, а также развитие и совершенствование средств связи, повышение производительности труда на основе внедрения новой техники, совершенствования технической эксплуатации сооружений; внедрение и обеспечение функционирования системы менеджмента качества на основании стандартов серии ИСО-9000 версии 2000 года, постоянный анализ и уменьшение эксплуатационных расходов.
Подвижной состав предприятия постоянно поддерживается в чистом и технически исправном состоянии. Это достигается посредством наличия на территории предприятия зоны мойки автомобилей. Для активизации процесса мойки и удаления загрязняющих поверхность автомобилей органических веществ, используют растворы синтетических моющих средств.
ТУСМ-2 располагает такими производственными подразделениями, как: слесарно-механический участок, зона текущего ремонта, моторный цех, склады хранения запасных частей и горюче-смазочных веществ. Все они предназначены для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.
Предприятие ТУСМ-2 работает 253 дня в году, с продолжительностью рабочей смены -8 часов. Среднесписочное количество автомобилей предприятия составляет на сегодняшний день 41 единица.
При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и гомельской области, на дорогах с грунтовым и усовершенствованным покрытием, в зоне умеренно-тёплого климата с равнинным типом рельефа местности, категория условий эксплуатации-II.
Ниже приводится списочный состав предприятия ТУСМ-2 по маркам и пробегу.
Таблица 1-Списочный состав автомобилей по маркам и пробегу
N п/п |
Марка автомобиля |
количество |
Средний пробег каждого автомобиля с начала эксплуатации, км |
Нормативный пробег до капитального ремонта ,км |
Пробег каждого автомобиля в долях до |
Среднесуточный пробег каждого автомобиля в 2002г.,км | |||
1 |
УАЗ-3303 |
12 |
103479 |
250000 |
0,41 |
139 | |||
2 |
УАЗ-2206 |
11 |
79655 |
180000 |
0,44 |
114 | |||
3 |
ГАЗ-53-12 |
6 |
102498 |
250000 |
0,41 |
98 | |||
4 |
ЗИЛ-131 |
5 |
43143 |
350000 |
0,12 |
58 | |||
5 |
МАЗ-5551 |
6 |
22819 |
600000 |
0,04 |
64 | |||
6 |
ГАЗ-31029 |
1 |
14631 |
350000 |
0,04 |
47 | |||
ВСЕГО |
41 |
Еще о транспорте:
Сведения о портах
Порт Одесса Порт Одесса - один из крупнейших портов Украины - оборудован в Одесском заливе, находящемся в северо-западной части Чёрного моря. К нему примыкает город Одесса - крупный культурный и промышленный город Украины. Одесский залив вдается в берег между мысом Ланжерон (46º29΄N, 30&o ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...
Определение потребности работников отделения, распределение их по
профессиям и разрядам
Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребност ...