Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха

Страница 1

Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его интересы.

Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) расположено в городе Гомеле на улице Братьев Лизюковых 2,корпус 2.

ТУСМ-2 осуществляет техническую эксплуатацию междугородных кабельных и радиорелейных линий связи, соединительных линий и радиокабелей, кабельных линий внутризоновой связи и принятых в эксплуатационно-техническое обслуживание кабельных линий связи других ведомств, организует и обеспечивает техническую эксплуатацию оборудования, трактов и каналов первичной сети связи и телевидения.

Основной задачей ТУСМ-2 является обеспечение бесперебойной и высококачественной работы кабельных и радиорелейных линий связи, а также развитие и совершенствование средств связи, повышение производительности труда на основе внедрения новой техники, совершенствования технической эксплуатации сооружений; внедрение и обеспечение функционирования системы менеджмента качества на основании стандартов серии ИСО-9000 версии 2000 года, постоянный анализ и уменьшение эксплуатационных расходов.

Подвижной состав предприятия постоянно поддерживается в чистом и технически исправном состоянии. Это достигается посредством наличия на территории предприятия зоны мойки автомобилей. Для активизации процесса мойки и удаления загрязняющих поверхность автомобилей органических веществ, используют растворы синтетических моющих средств.

ТУСМ-2 располагает такими производственными подразделениями, как: слесарно-механический участок, зона текущего ремонта, моторный цех, склады хранения запасных частей и горюче-смазочных веществ. Все они предназначены для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

Предприятие ТУСМ-2 работает 253 дня в году, с продолжительностью рабочей смены -8 часов. Среднесписочное количество автомобилей предприятия составляет на сегодняшний день 41 единица.

При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и гомельской области, на дорогах с грунтовым и усовершенствованным покрытием, в зоне умеренно-тёплого климата с равнинным типом рельефа местности, категория условий эксплуатации-II.

Ниже приводится списочный состав предприятия ТУСМ-2 по маркам и пробегу.

Таблица 1-Списочный состав автомобилей по маркам и пробегу

N

п/п

Марка автомобиля

количество

Средний пробег каждого автомобиля с начала эксплуатации, км

Нормативный пробег до капитального ремонта ,км

Пробег каждого автомобиля в долях до

Среднесуточный пробег каждого автомобиля в 2002г.,км

1

УАЗ-3303

12

103479

250000

0,41

139

2

УАЗ-2206

11

79655

180000

0,44

114

3

ГАЗ-53-12

6

102498

250000

0,41

98

4

ЗИЛ-131

5

43143

350000

0,12

58

5

МАЗ-5551

6

22819

600000

0,04

64

6

ГАЗ-31029

1

14631

350000

0,04

47

ВСЕГО

41

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru