Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха

Страница 1

Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его интересы.

Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) расположено в городе Гомеле на улице Братьев Лизюковых 2,корпус 2.

ТУСМ-2 осуществляет техническую эксплуатацию междугородных кабельных и радиорелейных линий связи, соединительных линий и радиокабелей, кабельных линий внутризоновой связи и принятых в эксплуатационно-техническое обслуживание кабельных линий связи других ведомств, организует и обеспечивает техническую эксплуатацию оборудования, трактов и каналов первичной сети связи и телевидения.

Основной задачей ТУСМ-2 является обеспечение бесперебойной и высококачественной работы кабельных и радиорелейных линий связи, а также развитие и совершенствование средств связи, повышение производительности труда на основе внедрения новой техники, совершенствования технической эксплуатации сооружений; внедрение и обеспечение функционирования системы менеджмента качества на основании стандартов серии ИСО-9000 версии 2000 года, постоянный анализ и уменьшение эксплуатационных расходов.

Подвижной состав предприятия постоянно поддерживается в чистом и технически исправном состоянии. Это достигается посредством наличия на территории предприятия зоны мойки автомобилей. Для активизации процесса мойки и удаления загрязняющих поверхность автомобилей органических веществ, используют растворы синтетических моющих средств.

ТУСМ-2 располагает такими производственными подразделениями, как: слесарно-механический участок, зона текущего ремонта, моторный цех, склады хранения запасных частей и горюче-смазочных веществ. Все они предназначены для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

Предприятие ТУСМ-2 работает 253 дня в году, с продолжительностью рабочей смены -8 часов. Среднесписочное количество автомобилей предприятия составляет на сегодняшний день 41 единица.

При этом весь подвижной состав эксплуатируется в городе Гомеле и гомельской области, на дорогах с грунтовым и усовершенствованным покрытием, в зоне умеренно-тёплого климата с равнинным типом рельефа местности, категория условий эксплуатации-II.

Ниже приводится списочный состав предприятия ТУСМ-2 по маркам и пробегу.

Таблица 1-Списочный состав автомобилей по маркам и пробегу

N

п/п

Марка автомобиля

количество

Средний пробег каждого автомобиля с начала эксплуатации, км

Нормативный пробег до капитального ремонта ,км

Пробег каждого автомобиля в долях до

Среднесуточный пробег каждого автомобиля в 2002г.,км

1

УАЗ-3303

12

103479

250000

0,41

139

2

УАЗ-2206

11

79655

180000

0,44

114

3

ГАЗ-53-12

6

102498

250000

0,41

98

4

ЗИЛ-131

5

43143

350000

0,12

58

5

МАЗ-5551

6

22819

600000

0,04

64

6

ГАЗ-31029

1

14631

350000

0,04

47

ВСЕГО

41

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru