Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям

Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям.

Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия.

Явочный состав – это количество работников, фактически явившихся на работу.

Списочный состав – это общее количество работников, явившихся на работу плюс отсутствующие по уважительным причинам (по болезни, находящиеся в отпусках и служебных командировках).

Определяем явочный состав работников в экипировочных бригадах по трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда дальнего следования по формуле:

Где Нбаг – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном багажном вагоне 1,7 чел.час.;

Нпог – то же на почтовом вагоне, 2,4 чел.час.;

nрест – среднее количество вагонов-ресторанов в составе;

Нрест – средняя трудоемкость работ на одном вагоне-ресторане – 4,3 чел.час.;

nкуп – среднее количество купейных вагонов в составе;

Нкуп – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном купейном вагоне с учетом охраны и отопления до сдачи проводником – 8,4 чел.час.;

nнек – среднее количество не купейных вагонов в составе;

Ннек – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном некупейном вагоне – 6,8 чел.час.;

Nсост – среднегодовое количество эксплуатируемых составов;

Fномгод – годовой номинальный фонд рабочего времени одного рабочего-экипировщика в часах – 2004 час.

Rв – коэффициент, учитывающий выполнение планируемых норм от 1,11 до 1,12; принимаем равным 1,11.

Данные по количеству вагонов в составах возьмем в табл. №2.

В сутки пункт обрабатывает 14 составов, среднегодовое количество экипируемых составов составит – 5110.

Подставим данные в формулу, получаем:

Явочный состав работников в экипировочных бригадах в одну смену составит 237 человек.

Определяем явочный состав работников ремонтных бригад пункта формирования, при трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда 17,4 чел.час., по формуле:

Где Нсос – трудоемкость обработки одного расчетного состава в чел.-часах, принимаем равным 17,4 чел.час.

По процентному отношению количества работников к каждой профессии в ремонтной бригаде, распределим количество работников следующим образом:

1. Слесари по ходовым и наружным частям кузовов вагонов, ударно-упряжным приборам – 8 человек.

2. Слесари по автотормозам – 4 человека

3. Слесари по внутреннему оборудованию – 3 человека

4. Слесари по отоплению и водоснабжению – 3 человека

5. Электрослесари по электрооборудованию – 6 человек

6. Электрослесари по радиоаппаратуре – 3 человека

7. Электрослесари по вентиляционным установкам и установкам кондиционирования воздуха – 5 человек

8. Слесари по холодильному оборудованию – 4 человека

9. Аккумуляторщики – 2 человека

10. Столяры – 2 человека

Определяем списочный состав работников ремонта и экипировки по формуле:

Rспис = (Rяв.эк + Rяв.тех) х Rзам (чел.),

гдеRзам – коэффициент замещения явочных рабочих равный от 1,10 до 1,12, принимаем равным 1,10.

Rспис = (237 + 40) х 1,11 = 307 (чел.)

Списочный состав работников пункта формирования за одну смену 307 человек, при работе в четыре смены списочный состав работников составит 1228 человек.

Количество инженерно-технических работников служащих и младшего обслуживающего персонала принимаем в процентном отношении от общее численности работников пункта формирования:

- инженерно-технические работники (ИТР) – 73 чел.

- служащие – 24 чел.

- младший обслуживающий персонал – 24 чел.

Еще о транспорте:

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru