Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям

Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям.

Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия.

Явочный состав – это количество работников, фактически явившихся на работу.

Списочный состав – это общее количество работников, явившихся на работу плюс отсутствующие по уважительным причинам (по болезни, находящиеся в отпусках и служебных командировках).

Определяем явочный состав работников в экипировочных бригадах по трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда дальнего следования по формуле:

Где Нбаг – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном багажном вагоне 1,7 чел.час.;

Нпог – то же на почтовом вагоне, 2,4 чел.час.;

nрест – среднее количество вагонов-ресторанов в составе;

Нрест – средняя трудоемкость работ на одном вагоне-ресторане – 4,3 чел.час.;

nкуп – среднее количество купейных вагонов в составе;

Нкуп – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном купейном вагоне с учетом охраны и отопления до сдачи проводником – 8,4 чел.час.;

nнек – среднее количество не купейных вагонов в составе;

Ннек – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном некупейном вагоне – 6,8 чел.час.;

Nсост – среднегодовое количество эксплуатируемых составов;

Fномгод – годовой номинальный фонд рабочего времени одного рабочего-экипировщика в часах – 2004 час.

Rв – коэффициент, учитывающий выполнение планируемых норм от 1,11 до 1,12; принимаем равным 1,11.

Данные по количеству вагонов в составах возьмем в табл. №2.

В сутки пункт обрабатывает 14 составов, среднегодовое количество экипируемых составов составит – 5110.

Подставим данные в формулу, получаем:

Явочный состав работников в экипировочных бригадах в одну смену составит 237 человек.

Определяем явочный состав работников ремонтных бригад пункта формирования, при трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда 17,4 чел.час., по формуле:

Где Нсос – трудоемкость обработки одного расчетного состава в чел.-часах, принимаем равным 17,4 чел.час.

По процентному отношению количества работников к каждой профессии в ремонтной бригаде, распределим количество работников следующим образом:

1. Слесари по ходовым и наружным частям кузовов вагонов, ударно-упряжным приборам – 8 человек.

2. Слесари по автотормозам – 4 человека

3. Слесари по внутреннему оборудованию – 3 человека

4. Слесари по отоплению и водоснабжению – 3 человека

5. Электрослесари по электрооборудованию – 6 человек

6. Электрослесари по радиоаппаратуре – 3 человека

7. Электрослесари по вентиляционным установкам и установкам кондиционирования воздуха – 5 человек

8. Слесари по холодильному оборудованию – 4 человека

9. Аккумуляторщики – 2 человека

10. Столяры – 2 человека

Определяем списочный состав работников ремонта и экипировки по формуле:

Rспис = (Rяв.эк + Rяв.тех) х Rзам (чел.),

гдеRзам – коэффициент замещения явочных рабочих равный от 1,10 до 1,12, принимаем равным 1,10.

Rспис = (237 + 40) х 1,11 = 307 (чел.)

Списочный состав работников пункта формирования за одну смену 307 человек, при работе в четыре смены списочный состав работников составит 1228 человек.

Количество инженерно-технических работников служащих и младшего обслуживающего персонала принимаем в процентном отношении от общее численности работников пункта формирования:

- инженерно-технические работники (ИТР) – 73 чел.

- служащие – 24 чел.

- младший обслуживающий персонал – 24 чел.

Еще о транспорте:

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Понятие полироли и виды полировки
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые кр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru