Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям.
Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия.
Явочный состав – это количество работников, фактически явившихся на работу.
Списочный состав – это общее количество работников, явившихся на работу плюс отсутствующие по уважительным причинам (по болезни, находящиеся в отпусках и служебных командировках).
Определяем явочный состав работников в экипировочных бригадах по трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда дальнего следования по формуле:
Где Нбаг – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном багажном вагоне 1,7 чел.час.;
Нпог – то же на почтовом вагоне, 2,4 чел.час.;
nрест – среднее количество вагонов-ресторанов в составе;
Нрест – средняя трудоемкость работ на одном вагоне-ресторане – 4,3 чел.час.;
nкуп – среднее количество купейных вагонов в составе;
Нкуп – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном купейном вагоне с учетом охраны и отопления до сдачи проводником – 8,4 чел.час.;
nнек – среднее количество не купейных вагонов в составе;
Ннек – средняя трудоемкость работ экипировщиков на одном некупейном вагоне – 6,8 чел.час.;
Nсост – среднегодовое количество эксплуатируемых составов;
Fномгод – годовой номинальный фонд рабочего времени одного рабочего-экипировщика в часах – 2004 час.
Rв – коэффициент, учитывающий выполнение планируемых норм от 1,11 до 1,12; принимаем равным 1,11.
Данные по количеству вагонов в составах возьмем в табл. №2.
В сутки пункт обрабатывает 14 составов, среднегодовое количество экипируемых составов составит – 5110.
Подставим данные в формулу, получаем:
Явочный состав работников в экипировочных бригадах в одну смену составит 237 человек.
Определяем явочный состав работников ремонтных бригад пункта формирования, при трудоемкости работ на один расчетный состав пассажирского поезда 17,4 чел.час., по формуле:
Где Нсос – трудоемкость обработки одного расчетного состава в чел.-часах, принимаем равным 17,4 чел.час.
По процентному отношению количества работников к каждой профессии в ремонтной бригаде, распределим количество работников следующим образом:
1. Слесари по ходовым и наружным частям кузовов вагонов, ударно-упряжным приборам – 8 человек.
2. Слесари по автотормозам – 4 человека
3. Слесари по внутреннему оборудованию – 3 человека
4. Слесари по отоплению и водоснабжению – 3 человека
5. Электрослесари по электрооборудованию – 6 человек
6. Электрослесари по радиоаппаратуре – 3 человека
7. Электрослесари по вентиляционным установкам и установкам кондиционирования воздуха – 5 человек
8. Слесари по холодильному оборудованию – 4 человека
9. Аккумуляторщики – 2 человека
10. Столяры – 2 человека
Определяем списочный состав работников ремонта и экипировки по формуле:
Rспис = (Rяв.эк + Rяв.тех) х Rзам (чел.),
гдеRзам – коэффициент замещения явочных рабочих равный от 1,10 до 1,12, принимаем равным 1,10.
Rспис = (237 + 40) х 1,11 = 307 (чел.)
Списочный состав работников пункта формирования за одну смену 307 человек, при работе в четыре смены списочный состав работников составит 1228 человек.
Количество инженерно-технических работников служащих и младшего обслуживающего персонала принимаем в процентном отношении от общее численности работников пункта формирования:
- инженерно-технические работники (ИТР) – 73 чел.
- служащие – 24 чел.
- младший обслуживающий персонал – 24 чел.
Еще о транспорте:
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...
Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...