Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 1

Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности работ и услуг при достижении максимальной прибыли.

Задачи ПТС включают:

изучение рынка технического сервиса машин;

изучение возможного покупателя услуг;

организация технического сервиса;

продажа услуг технического сервиса;

занятие определенного места на рынке работ и услуг;

поддержание эффективности ПС;

поддержание и повышение качества предоставляемых услуг;

расширение номенклатуры услуг.

Предприятия эксплуатации дорожных машин имеют в своих парках различные типы машин. Поэтому было проведено общее исследование рынка технического сервиса машин, был проведен анализ возможностей эксплуатационного предприятия, на базе которого будет организован технический сервис. В результате в качестве направления деятельности проектируемого ПТС был выбран текущий ремонт спецтехники на базе автотранспорта. Так как многие крупные предприятия сами ремонтируют свою технику, то основная задача проектируемой услуги должна заключаться в полной ответственности исполнителя перед заказчиком, за исправность машин за период подконтрольной эксплуатации. Это в свою очередь позволит эксплуатационному предприятию полностью сосредоточиться на ее эффективной эксплуатации и получить гарантии. Понятно что в условиях собственноручного ремонта таких гарантий получить нельзя, нельзя будет в полном объеме взыскать затраты от незапланированного простоя по причине неисправности со своего механика.

В настоящий момент времени оказанием услуги текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта в Северном и Северо-восточном округах Москвы действуют две наиболее крупных фирмы: ООО «Дормаш-Техсервис», ООО «Доркомтехника».

Таблица 1.1 Оценка состояния рынка технического сервиса по обслуживанию гидроаппаратуры

Наименование работ и услуг

Доля на рынке, %

Итого, %

ООО «Дормаш-Техсервис»

ООО «Доркомтехника»

Другие

1

2

3

4

5

ТР спецтехники

26

19

9

54

Оценка состояния рынка показывает, что свободная доля составляет 46% и следовательно можно беспрепятственно выйти на этот рынок.

Оценка риска

Оценка финансового риска состоит в определении величины опасности того, что финансовые планы, заявленные в плане, могут быть полностью или частично не реализованы. Учитывать риски необходимо на всех стадиях проектирования и реализации проекта. Поэтому после оценки риска разрабатываются мероприятия позволяющие его снизить и устранить.

Таблица 1.2

Виды простых рисков и их влияние на ожидаемую прибыль.

Наименование риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Возможные убытки при превышении инвестиций и производственных затрат над доходами.

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Утраченная прибыль из-за ориентации конкурентом большего спроса на свои услуги, чем ожидалось

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Внеплановые затраты на поиск новых поставщиков, штрафы заказчиков при невыполнении договоров.

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Потери прибыли из-за возможно меньших объемов производства

Недостаток нормативно-технической документации

Затраты на поиск необходимой информации

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Потери прибыли из-за отсутствия запасных частей и расходных материалов

Стадия функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Затраты на реализацию правильных решений и устранение ошибок

Взаимоотношения с государственными органами

Штрафы, санкции и т.д.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru